Уважаемые заявители!
Центр "Мои Документы" и Управление Федеральной миграционной службы по Иркутской области сообщает, что услугу по постановке на регистрационный учет по месту жительства/месту пребывания Вы можете получить посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Преимущества подачи заявлений на получение государственных услуг в электронном виде:
· заявителю достаточно прийти всего один раз для получения государственной услуги в точно назначенное время с учетом пожеланий заявителя;
· информирование заявителя о каждом этапе работы по его заявлению через Личный кабинет;
· возможность обмена сообщениями через Личный кабинет с сотрудниками ФМС, работающими с заявлением, в случае, если имеются вопросы;
· использование интерактивной формы на Интернет-сайте вместо заполнения бумажного бланка заявления.
Заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические действия, что и заявление, поданное лично.
Обращаем ваше внимание, что получить Код активации для доступа в Личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг можно и в центрах «Мои Документы», для чего не требуется проходить процедуру предварительной регистрации. При себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС. В центрах «Мои Документы» также можно восстановить утраченный пароль для доступа к Единому порталу и проверить статус заявления на получение государственных и муниципальных услуг.