ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

Уважаемые заявители!

Центр "Мои Документы" и Управление Федеральной миграционной службы по Иркутской области сообщает, что услугу по постановке на регистрационный учет по месту жительства/месту пребывания Вы можете получить посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru

Преимущества подачи заявлений на получение государственных услуг в электронном виде:

· заявителю достаточно  прийти всего один раз для получения государственной услуги в точно назначенное время с учетом пожеланий заявителя;

· информирование заявителя о каждом этапе работы по его заявлению через Личный кабинет;

· возможность обмена сообщениями через Личный кабинет с сотрудниками ФМС, работающими с заявлением, в случае, если имеются вопросы;

· использование интерактивной формы на Интернет-сайте вместо заполнения бумажного бланка заявления.

Заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические действия, что и заявление, поданное лично.

Обращаем ваше внимание, что получить Код активации для доступа в Личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг можно и в центрах «Мои Документы», для чего не требуется проходить процедуру предварительной регистрации. При себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС. В центрах «Мои Документы» также можно восстановить утраченный пароль для доступа к Единому порталу и проверить статус заявления на получение государственных и муниципальных услуг.

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее