«Хрустальная гарнитура» является самой известной и престижной профессиональной наградой, своеобразным «Оскаром» в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов.
Наш колл-центр одержал победу в номинации «Лучшая небольшая команда по обслуживанию клиентов». В этой категории в число финалистов вошли: ПАО Сбербанк, ПАО Росбанк, Билайн, АО ОТП Банк, Банк "ФК Открытие" и другие. Всего в этом сезоне в программе конкурса приняли участие 360 претендентов в 37 номинациях, представляющих колл-центры России, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана.
Начальник отдела телефонного обслуживания ГАУ «МФЦ ИО» Наталья Химиченко, присутствующая на Церемонии Награждения Лауреатов, делится своей радостью: «Ради улыбки на каждом лице я тружусь в МФЦ» - этими словами начинается припев гимна центров «Мои документы» Иркутской области. С этих же слов начинается рабочая смена каждого оператора: сделать все возможное, чтобы помочь заявителю, чтобы упростить процесс оказания государственных услуг, предоставить максимально полную и точную информацию по телефону, благодаря чему уровень удовлетворенности заявителей на конец 2018 года составляет 98,45%».
Ежедневно в Контакт-центр ГАУ «МФЦ ИО» поступает около 1500 звонков, 40 сообщений в online-чат и на e-mail канал, обслуживаемых 14 операторами в три смены. Режим работы операторов соответствует режиму работы центров «Мои Документы»: понедельник, среда, пятница с 9 до 19 часов, вторник, четверг с 9 до 20 часов, суббота с 9 до 16 часов. В остальное время Контактный центр оказывает поддержку заявителям в автоматическом режиме: клиенты могут узнать режим работы и адреса центров, перечень документов по 30 основным услугам, информацию о регистрации на портале Госуслуги.