Иркутская область традиционно демонстрирует высокую эффективность в деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ по созданию и развитию сети центров «Мои Документы». Министерство экономического развития России ежеквартально составляет рейтинг регионов страны по организации работы МФЦ. Благодаря планомерной деятельности по повышению доступности государственных и муниципальных услуг для населения и улучшению качества обслуживания в Сибирском федеральном округе регион занимает третью позицию.
Только за восемь месяцев 2018 года в центрах «Мои Документы» на территории Иркутской области предоставлено более миллиона услуг, что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Большим спросом у заявителей пользуются услуги Росреестра, МВД, Пенсионного фонда России, Федеральной налоговой службы, министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. Также в этом году открыто два офиса «Мои Документы» в Тофаларии, что сделало доступным получение государственных и муниципальных услуг по месту проживания для коренных жителей – тофов. Ранее людям, например, чтобы оформить паспорт или водительское удостоверение, приходилось ехать в г. Нижнеудинск. В среднем одна такая поездка для семьи из трех человек обходилась примерно в 18000 рублей.
Промежуточные итоги деятельности подвели на ежегодном выездном совместном совещании аппарата управления ГАУ «МФЦ ИО» с руководителями территориальных отделений и начальниками отделов по обслуживанию заявителей.
В этом году мы изменили формат совещания. И больше внимания уделили выработке практических навыков для улучшения качества обслуживания наших заявителей. Так, например, в формате воркшопа прошел тренинг «МФЦ без конфликтов». Участники на реальных примерах разрабатывали индивидуальные пути решения возникающих вопросов. В рамках еще одной мастерской сотрудники повторили и закрепили знания по пожарной безопасности и оказанию первой помощи. В ГАУ «МФЦ ИО» заботятся о людях. И в случае любой ситуации, в том числе и нештатной, готовы прийти на помощь.
«Самым важным для нас было и остаётся повышение качества обслуживания граждан. Мы стремимся к тому, чтобы время оказания услуги было минимальным, при этом без ошибок и с максимальным комфортом для заявителя. Наша задача – найти индивидуальный подход к каждому человеку», - отметила директор ГАУ «МФЦ ИО» Анна Милицына.