1 марта вступает в силу новый порядок предоставления сведений из ЕГРН, который упростит для жителей региона процедуру получения данной услуги. Заявителю не нужно будет заранее вносить плату за выписку либо повторно возвращаться в центр «Мои документы» с подтверждением оплаты. Теперь, одновременно с формированием запроса на получение сведений из ЕГРН, сотрудник многофункционального центра распечатает для заявителя платежный документ, содержащий УИН (уникальный идентификатор начислений).
Напомним, что наличие УИН необходимо для однозначной идентификации платежа в Государственной информационной системе. Внести плату необходимо в течение 7 дней после посещения многофункционального центра. Как только данные о платеже поступят в информационную систему, Кадастровая палата подготовит выписку, и гражданин получит СМС- уведомление от центра «Мои документы», о том, что его услуга оказана.
Ежемесячно за получением сведений из ЕГРН в центры «Мои документы» обращается более 8 тысяч жителей региона. В интересах граждан до 1 марта услуга будет предоставляться как по-новому, так и по старому порядку. И после указанного срока, заявители, которые оплатят предоставление сведений из ЕГРН заранее, не потеряют свои деньги. Сотрудник центра «Мои документы» разъяснит посетителю новый порядок действий, предложит подать заявление на возврат денежных средств и оформить запрос с учетом новых требований.
Получить
консультацию можно также, в контакт-центре по телефону
8-800-1000-447