Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг реализуют новую форму выездного обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые являются участниками рынка недвижимости. Теперь для них существует возможность заключения договора на организацию приема документов через центры «Мои документы», в своем клиентском офисе.
Специалист многофункционального центра в режиме удаленного окна примет документы для регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оформит выписку из ЕГРН. Таким образом компания-застройщик, агентство недвижимости или банк, избавят своих клиентов от необходимости тратить дополнительное время на обращение в центр «Мои документы». за услугами Росреестра.
Предлагаемое взаимодействие с участниками рынка недвижимости, поможет упростить многие процедуры для сотрудников и клиентов бизнес- структур. Кроме того, организация удаленных рабочих мест регистраторов, специализирующихся на услугах Росреестра позволит снизить нагрузку на центры «Мои документы» и, следовательно, сделает получение государственных и муниципальных услуг более комфортным для заявителей.
Отозваться на предложение новой формы выездного обслуживания вправе бизнес - структуры, имеющие возможность работы в соответствие с условиями, изложенными в публичной оферте ГАУ «МФЦ ИО»