Многофункциональные центры «Мои документы» расширяют возможности получения обратной связи от своих заявителей, развивая наиболее информативный и доступный канал - СМС оценки.
Каждому человеку, при обращении в центры «Мои документы», обязательно предлагается оценить качество предоставленной услуги. Сделать это можно через форму на сайте, информационные киоски, которые установлены в каждом центре «Мои документы», либо с помощью СМС. Сообщения с просьбой оценить качество госуслуг, которые приходят с номера 0919, являются бесплатными для абонентов. Результаты опросов затем отражаются на общедоступном сайте «Ваш контроль».
Все эти приложения действуют только для услуг федеральных ведомств: Росреестра, МВД, Пенсионного фонда, Федеральной налоговой службы. Федеральные услуги традиционно являются наиболее востребованными у посетителей центров «Мои документы». Сотрудники центров всегда рады помочь оценить качество услуги любым удобным для посетителя способом, поскольку эти отзывы, в итоге, помогают делать взаимодействие гражданина с государством более комфортным и эффективным.
С ноября 2017 года на сайте http://mfc38.ru/ запущен механизм мониторинга качества региональных и муниципальных услуг. По аналогии с федеральной системой «Ваш контроль» оставить отзыв о региональных услугах можно не только с помощью виджета на сайте, но и через информационный киоск. Теперь информационная система, которая обрабатывает заявления, оптимизирована таким образом, что реализовать оценку качества региональных услуг можно будет через СМС
- Почему так важно получать обратную связь в отношении региональных услуг? Потому, что именно к региональному уровню относятся все услуги Минсоцразвития, то есть те, которые связаны с мерами социальной поддержки населения, - поясняет директор ГАУ «МФЦ ИО» Анна Милицына. - В течение 2017 года в региональных центрах «Мои документы» было принято более 195 тысяч заявлений на оформление различных социальных выплат. Услуги Минсоцразвития составляют 13, 26% от общего объема услуг, предоставляемых многофункциональными центрами Иркутской области.
По данным мониторинга с ноября по январь, то есть за весь период существования сервиса, удовлетворенность качеством предоставления региональных и муниципальных услуг составляет 99, 46%
- С появлением сервиса СМС- оценки, отзывов о качестве предоставляемых региональных услуг станет намного больше, это поможет приблизить госуслуги к реальным запросам жителей региона, - уверена Анна Милицына. - Мы работаем с людьми и для людей, и уровень удовлетворенности граждан - самый важный показатель нашей работы.
Надо сказать, что жители региона активно участвуют в оценке качества предоставления госуслуг. По данным федеральной системы «Ваш контроль», конверсия СМС сообщений, то есть доля людей, отвечающих на запрос оценки, в Иркутской области несколько выше, чем в среднем по стране