Новые механизмы взаимодействия органов власти и населения
С целью снижения административных барьеров, повышения качества и доступности государственных услуг, внедряются новые механизмы оказания услуг населению Иркутской области. В 2013 году стартовала выдача универсальных электронных карт. Карта объединяет в себе электронный кошелек, банковскую карту, электронную подпись, проездной билет, медицинский полис и другие функции, обеспечивает удобный и прозрачный доступ к государственным услугам.
Также в регионе активно реализуется проект по развитию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. С помощью него граждане могут воспользоваться услугами в удобном месте и режиме, также получать их в электронном виде через единый портал www.gosuslugi.ru. О том, как это будет действовать и приведет ли к реальной экономии времени и нервов, расскажет министр экономического развития - Ким Руслан Эдуардович. Задать интересующие Вас вопросы, Вы можете в рубрике "Эксперт" на сайте www.irk.ru (http://www.irk.ru/expert/economics/581/)