ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

Услуги по государственной регистрации права и кадастровому учету недвижимости всегда сопровождались большим объемом бумажных документов, содержащих всю информацию об имуществе и его правообладателях. В Иркутской области архивы дел правоустанавливающих документов располагались в каждом городе, их площади требовали постоянного расширения. В 2015 году было принято решение о централизации всех архивов ведомства на единой площадке. Таким местом стало здание бывшего Ангарского электромеханического завода.
 
 
На сегодняшний день на территории, превышающей четыре тысячи квадратных метров, размещается более двух миллионов реестровых дел. Продолжается их цифровизация - каждый день тысячи страниц дел правоустанавливающих документов переводятся в электронный вид. Такой подход дает огромное преимущество - при оказании государственных услуг любой хранящийся в архиве документ извлекается, сканируется и размещается в электронном архиве в течении 10-20 минут с момента получения запроса, что отражается на скорости и качестве работы.
 
 
К работе по цифровизации документов привлечены специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области.
 
 
- Перевод документов в электронный вид будет способствовать выдаче выписок для граждан и бизнеса практически в онлайн режиме, - говорит директор кадастровой палаты Татьяна Токарева. 
 
 
 
По материалам пресс-службы
управления Росреестра по Иркутской области
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее