ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

C 1 января 2022 года в соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», функции по выпуску квалифицированной электронной подписи для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов возлагаются на ФНС России.

 

В рамках бесшовного перехода на получение услуг в Удостоверяющем центре ФНС России налоговые органы уже приступили к выпуску квалифицированной электронной подписи (предоставляется бесплатно). Пункты выдачи КЭП: ИФНС России по г. Ангарску и Центральному округу г. Братска, МИ ФНС России №№6, 9, 13, 14, 15, 17, 18 по Иркутской области. Запланировать получение услуги «Выдача КЭП» можно на сайте ФНС России (www.nalog.gov.ru) через онлайн-сервисы «Запись на прием в инспекцию» или «Личный кабинет» налогоплательщика.

 

- Для получения КЭП необходим документ, удостоверяющий личность, и СНИЛС;

- Для юридических лиц: ОГРН, решение (приказ) о назначении на должность руководителя организации;

- Для индивидуальных предпринимателей: ИНН физического лица, ОГРНИП;

- Для нотариусов (уполномоченных на совершение нотариальных действий лиц): ИНН физического лица, удостоверение нотариуса (уполномоченного).

 

Для записи КЭП используется носитель формата USB Тип-А (токен), соответствующий установленным требованиям, имеющий сертификат соответствия ФСТЭК России или ФСБ России. Сертифицированные ключевые носители можно приобрести у операторов электронного документооборота, их перечень размещен на сайте: www.nalog.gov.ru (Налогообложение в Российской Федерации/ Предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности).

 

Рекомендуем руководителям юридических лиц, индивидуальным предпринимателям, нотариусам перед посещением налогового органа для получения сертификата ключа электронной подписи проверить достоверность указываемых в заявлении данных:

 

•   на сайте ФНС России (www.nalog.gov.ru)

 – ИНН, ОГРН, ОГРНИП, наименование организации, сведения о руководителе (фио, должность) - в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика» юридического лица или индивидуального предпринимателя;

– документ, удостоверяющий личность (фамилия, имя, отчество, серия и номер документа), ИНН и СНИЛС - в разделе «Персональные данные» сервиса «Личный кабинет физического лица»;

– сведения о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе  - с помощью сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде»;

•   на сайте МВД России  (http://сервисы.гувм.мвд.рф/info-service.htm?sid=2000) по серии и номеру документа - действительность российского паспорта;

•   на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/checkSnils) - СНИЛС.

 

Ответы на интересующие вопросы можно получить, воспользовавшись технической поддержкой в «Личном кабинете» на сайте ФНС или по телефону Единого  контакт-центра ФНС России: 8-800-222-22-22, а также у операторов электронного документооборота: ООО «Такском», тел.: +7 (495) 730-73-45; ООО «Компания Тензор», тел.: +7 (495) 123-34-07; АО «ПФ «СКБ Контур», тел.: 8-800-500-05-08.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее