В консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» стали поступать обращения граждан об оказании Управлением Роспотребнадзора по Иркутской области платных услуг.
Граждане в Интернете находят информацию о бесплатных консультациях по «горячей линии». Далее начинают вести переписку онлайн, в которой выясняют суть обращения и телефон для того, чтобы перезвонить гражданину и проконсультировать его. В ходе беседы не дают ответа на обращение, а приглашают на личную встречу. Гражданина записывают на прием, присваивая номер обращения, называя его «льготный пропуск на бесплатную консультацию», говорят адрес: г. Иркутск, ул. Байкальская (дом не указываем до выяснения обстоятельств).
По результатам личной беседы с потребителями заключают договоры по льготному тарифу на большие суммы. Заверяют о благополучном исходе дела.
Просим проявлять бдительность и иметь в виду, что подобного рода действия носят мошеннический характер, а сотрудники Управления Роспотребнадзора по Иркутской области не оказывают платных услуг.
При возникновении подобных ситуаций рекомендуем гражданам обращаться в правоохранительные органы для принятия мер к установлению виновных лиц и привлечению их к предусмотренной законом ответственности.
В связи с этим Управление Роспотребнадзора по Иркутской области рекомендует использовать официальные источники информации: сайт Управления Роспотребнадзорапо Иркутской области 38.rospotrebnadzor.ru. Также для граждан работает специальный портал ГИР ЗПП, где размещены справочные материалы в сфере защиты прав потребителей.
Бесплатные консультации специалистов по защите прав потребителей можно получить по номеру телефона Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43, а также по телефону Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» 8(3952) 22-23-88, отдела защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Иркутской области 8(3953) 33-58-36.