ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

 

Управление Росреестра по Иркутской области рекомендует жителям Приангарья использовать электронные сервисы для получения услуг ведомства.

 

 

На сегодняшний день на сайте Росреестра можно подать документы на кадастровый учет и/или регистрацию прав на недвижимость, запросить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), получить справочную информацию по объектам недвижимости в режиме реального времени.

 

Использование возможностей сайта Росреестра позволит гражданам полностью исключить посещение многофункциональных центров. Документы, подготовленные Росреестром после оказания услуги, заявитель получит на электронную почту. Такие документы заверяются электронной подписью и имеют полноценную юридическую силу. 

 

При этом сроки предоставления услуг по электронным обращениям не превышают одного дня.  Также при получении услуг в электронном виде уменьшается их стоимость.

 

Кроме того, в прошлом месяце Управлением Росреестра по Иркутской области реализована возможность подачи через официальный сайт ведомства обращений о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных землеустроительной документации. Для того, чтобы получить услугу, необходимо заполнить заявление (образец размещен на сайте Росреестра) и прикрепить его к своему обращению в разделе «Обращения граждан online. Получить онлайн-консультацию по вопросам предоставления сведений из государственного фонда данных можно на региональном портале Управления Росреестра по Иркутской области в разделе «Консультации по ГФД».

 

Дистанционно жители региона могут получить и консультацию по вопросам кадастрового учета и регистрации прав. Направить обращение можно на электронную почту Управления Росреестра по Иркутской области или обычным почтовым отправлением (664056, г. Иркутск, Академическая, 70).

 

Получить консультацию по вопросам кадастрового учета и регистрации прав жители региона могут также по телефонам горячей линии: 8-929-43-10-978 (кадастровый учет) и 8-929-43-10-905 (регистрация прав).

 

Также дистанционно можно подать обращение об исправлении технической ошибки (описки, опечатки) в документах. Обращения принимаются по телефону: 8-924-61-72-753. 

 

 

 

 

 

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее