Управление Росреестра по Иркутской области рекомендует жителям Приангарья использовать электронные сервисы для получения услуг ведомства.
На сегодняшний день на сайте Росреестра можно подать документы на кадастровый учет и/или регистрацию прав на недвижимость, запросить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), получить справочную информацию по объектам недвижимости в режиме реального времени.
Использование возможностей сайта Росреестра позволит гражданам полностью исключить посещение многофункциональных центров. Документы, подготовленные Росреестром после оказания услуги, заявитель получит на электронную почту. Такие документы заверяются электронной подписью и имеют полноценную юридическую силу.
При этом сроки предоставления услуг по электронным обращениям не превышают одного дня. Также при получении услуг в электронном виде уменьшается их стоимость.
Кроме того, в прошлом месяце Управлением Росреестра по Иркутской области реализована возможность подачи через официальный сайт ведомства обращений о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных землеустроительной документации. Для того, чтобы получить услугу, необходимо заполнить заявление (образец размещен на сайте Росреестра) и прикрепить его к своему обращению в разделе «Обращения граждан online. Получить онлайн-консультацию по вопросам предоставления сведений из государственного фонда данных можно на региональном портале Управления Росреестра по Иркутской области в разделе «Консультации по ГФД».
Дистанционно жители региона могут получить и консультацию по вопросам кадастрового учета и регистрации прав. Направить обращение можно на электронную почту Управления Росреестра по Иркутской области или обычным почтовым отправлением (664056, г. Иркутск, Академическая, 70).
Получить консультацию по вопросам кадастрового учета и регистрации прав жители региона могут также по телефонам горячей линии: 8-929-43-10-978 (кадастровый учет) и 8-929-43-10-905 (регистрация прав).
Также дистанционно можно подать обращение об исправлении технической ошибки (описки, опечатки) в документах. Обращения принимаются по телефону: 8-924-61-72-753.
По информации Управления Росреестра по Иркутской области