1 июня 2019 года на всей территории Росскойй Федерации отменен роуминг. Теперь, начиная с первого дня лета, в России будут действовать единые тарифы на звонки во всех регионах, в том числе за пределами своего региона. То есть больше не придется переплачивать за пользование сотовой связью в другом регионе.
Отмена роуминга затронет также Крым и г.Севастополь, где в последние годы не было представителей "большой четверки" ("Билайн", МТС, "МегаФон" и Tele2), так что абоненты пользовались местными операторами, задравшими цены. Теперь же операторы обязаны установить одинаковые условия оказания услуг каждому абоненту. Неважно, в своем он регионе или чужом. Теперь для путешествующих в Крыму все входящие звонки будут бесплатны. Это уже подтвердили во всех четырех крупных сотовых компаниях.
В отдаленных регионах сравнять стоимость связи непросто, так как это повлечет ощутимые финансовые потери для операторов: в Крыму не присутствуют крупные российские провайдеры из-за международных санкций, услуги связи там предоставляют местные игроки, также проблемными остаются Чукотка и Сахалин, где присутствует спутниковая связь.
В рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2018 годы», утвержденной Постановление Правительства РФ № 985 от 03.12.2009 года на территории страны осуществляется переход на цифровое вещание.
Начиная с января 2019 года, в России реализуется уникальный проект – единое цифровое информационное пространство, обеспечивающее доступность для всего населения 20 обязательных общедоступных телевизионных и 3 радиоканалов. Одновременно с этим сократится аналоговое вещание, прежде всего, в населенных пунктах с численностью менее 100 тысяч человек.
Плановое отключение аналогового вещания обязательных общедоступных телерадиоканалов на территории Иркутской области произошло 3 июня 2019 года.
Если вы не подключены к коллективной ДМВ-антенне, то вам необходимо приобрести индивидуальную, которая может быть комнатной или наружной. В непосредственной близости от телебашни используйте комнатную антенну, на значительном удалении от передающего телецентра — наружную антенну с усилителем, разместив её на максимально возможной высоте. Обращаем внимание, что цифровые приставки и телевизоры стандартаDVB-T не принимают новый стандарт DVB-T2! Таким образом приобретая телевизоры и цифровые приставки обратите внимание чтоб они поддерживали стандартDVB-T2. Проверить информацию, встроен ли в ваш телевизор тюнер DVB-T2, можно в инструкции к телевизору. Если телевизор не поддерживает стандарт DVB-T2 -потребуется приставка. На всех устройствах, которые могут принять сигнал цифрового эфирного ТВ, нанесен логотип DVB-T2. Стандартным для приставок считается наличие выходов RCA и HDMI, для подключения к телевизору. Для некоторых телевизоров подходит только SCART разъем (возможно, потребуется переходник). Обратите внимание на наличие USB разъема для подключения флешки или жесткого диска. При выборе приставки DVB-T2 поищите обзоры оборудования и отзывы пользователей в Интернете.
Обратите внимание, есть ли у выбранной модели приставки сайт производителя. Техническая поддержка потребителей на сайте, сервисные центры марки в Вашем городе. Это может помочь при обновлении программного обеспечения или ремонте приставки.
Шаг 1. Отключите электропитание телевизора.
Шаг 2. Подключите антенный кабель к антенному входу цифровой приставки. Подключите видеои аудио кабель к соответствующим разъемам на телевизоре и цифровой приставке. Качество изображения будет выше при подключении приставки к телевизору кабелем HDMI.
Шаг 3. Подключите электропитание и включите телевизор.
Шаг 4. В меню выберите требуемый источник входного сигнала: HDMI, AV, SCART и др.
Шаг 5. Произведите автоматический поиск цифровых телевизионных программ, используя инструкцию по эксплуатации. Можно выполнить ручной поиск. В этом случае необходимо ввести номер канала или частоту.
Для получения более подробной информации о подключении цифрового телерадиовещания, необходимо ознакомится с информацией на сайте смотрицифру.рф.
Информация подготовлена специалистами
отделения по защите прав потребителей – консультационного центра
с использованием материалов сайта смотрицифру.ру и СПС КонсультантПлюс