ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 21.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство имущественных отношений Иркутской области
Наименование услуги

Постановка граждан, имеющих трех и более детей на учет с целью предоставления социальной выплаты на обеспечение жилым помещением взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно

Как получить услугу
Способы подачи документов:
1. Через ГАУ «МФЦ ИО»;
2. В министерство имущественных отношений Иркутской области;
3. Через организации почтовой связи.
 
Для постановки на учет с целью предоставления социальной выплаты многодетной семье или ее представителю необходимо обратиться с заявлением в период с 1 января по 1 сентября текущего года.
 
Многодетная семья в период с 1 января по 1 сентября текущего года вправе подать одно заявление о постановке на учет с целью предоставления социальной выплаты, за исключением случая, указанного в п. 15 (1) Положения (абз. 2 п. 8 Положения Указа 158-уг).
Получатели услуги
Услуга предоставляется многодетной семье, проживающей на территории Иркутской области, состоящей из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей, мачехи или отчима) или единственного родителя (усыновителя, опекуна или попечителя), а также трех и более детей, в том числе усыновленных (удочеренных), пасынков, падчериц, детей, находящихся под опекой или попечительством, состоящей на земельном учете не менее одного года.
Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
Документы, обязательные для предоставления
1. Заявление;
2. Паспорта, удостоверяющие личность на территории РФ всех членов семьи, достигших 14 лет;
3. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия лица, действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
4. Свидетельство о рождении ребенка (члена семьи) выданное компетентным органом иностранного государства и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
5. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя)

Документы, предоставляемые по собственной инициативе заявителем:
6. Свидетельство о рождении ребенка выданное органом ЗАГС.
 
При обращении за исправлением ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления услуги:
1. Заявление.
2. Документ, удостоверяющий личность.
3. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия лица, действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя)
 
При обращении за выдачей дубликата документа, выданного по результатам предоставления услуги:
1. Заявление.
2. Документ, удостоверяющий личность.
3. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия лица, действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя)
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
21 рабочий день (при подаче заявления о предоставлении услуги)
6 рабочих дней (при подаче заявления о выдаче дубликата)
9 рабочих дней (при подаче заявления об исправлении опечатки)
Результат оказания услуги
При обращении заявителя для постановки на учет с целью предоставления социальной выплаты, результатом предоставлении услуги является:
1. решение о предоставлении услуги;
2. решение об отказе в предоставлении услуги.
 
При обращении заявителя за исправлением ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления услуги результатами предоставления Услуги является:
1. решение о предоставлении услуги;
2. решение об отказе в предоставлении услуги.
 
При обращении заявителя за выдачей дубликата документа, выданного по результатам предоставления услуги, результатами предоставления Услуги является:
1. решение о предоставлении услуги;
2. решение об отказе в предоставлении услуги.
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
 
Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основания для отказа в предоставлении услуги:
1. документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен;
2. полномочия законного представителя заявителя не подтверждены;
3. не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
4. документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, не представлен;
5. документы не заверены в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6. документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
7. заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на получение Услуги;
8. ранее было принято решение о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка;
9. заявление о предоставлении Услуги предоставлено не по установленной Административным регламентом форме;
10. документы представлены не в полном объеме;
11. в заявлении и (или) документах представлены неполные и недостоверные сведения;
12. заявление не подано в установленный срок.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее