ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 27.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство здравоохранения Иркутской области
Наименование услуги

Постановка на учет для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет средств, предоставляемых федеральному бюджету из бюджета федерального фонда обязательного медицинского страхования в виде иных межбюджетных трансферов, в Иркутской области

Как получить услугу
Способы подачи документов:

1. В министерство здравоохранения Иркутской области лично и электронно (minzdrav-irkutsk.ru);

2. В ГАУ "МФЦ ИО", начало приема с 11.04.2022г.;

3. Через портал gosuslugi.ru;

4. Почтовым отправлением;

 

Заявитель:

- Медицинская организация;

- Физическое лицо;

Категории заявителей

1. Физическое лицо;
2. Юридическое лицо;

3. Индивидуальный предприниматель;

Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

Документы, обязательные для предоставления
1. Запрос о предоставлении государственной услуги в форме направления на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи на бланке направляющей медицинской организации, которое должно быть написано разборчиво от руки или в печатном виде, заверено личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя медицинской организации (уполномоченного лица), печатью лечащего врача, печатью направляющей медицинской организации;
2. Выписка из медицинской документации, заверенная личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя (уполномоченного лица) направляющей медицинской организации;
3. Документ, удостоверяющего личность заявителя/представителя;
4. Полис обязательного медицинского страхования (при наличии);
5. Согласие на обработку персональных данных заявителя и (или) его законного представителя;
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
6. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС);

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

При обращении представителя заявителя

Документы, обязательные для предоставления
7. Документ, подтверждающий полномочия представителя;

Стоимость услуги и порядок оплаты

Бесплатно

Срок оказания услуги
10 рабочих дней

Срок оказания услуги исчисляется с даты регистрации заявления в Министерстве

Результат оказания услуги
1. Подтверждение наличия медицинских показаний для направления гражданина в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, код вида высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с перечнем видов оказания высокотехнологичной медицинской помощи, наименование медицинской организации, в которую гражданин направляется для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;

2. Отсутствие медицинских показаний для направления гражданина в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи и рекомендаций по дальнейшему медицинскому наблюдению и (или) лечению гражданина по профилю его заболевания;

Основания для отказа
Основаниями для отказа в приеме документов, являются:

1) несоответствие документов требованиям к документам;

2) непредставление документов или представление неполного перечня обязательных документов.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: решение комиссии об отсутствии медицинских показаний для направления гражданина для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинскую организацию.

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее