ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

 
8-800-1000-447  (для бизнеса)

звонок бесплатный


Данная информация актуальна на 20.10.2021
Печать
Орган предоставляющий услугу
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области
Наименование услуги

Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал

Вид обращения

Приём заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал

Как получить услугу
Способы получения услуги:
1. Через ГАУ «МФЦ ИО»
2. Обратиться в территориальное подразделение ПФР
3. Через Единый портал государственных услуг gosuslugi.ru или личный кабинет гражданина на сайте ПФР
4. Направить документы почтовым отправлением

С 15 апреля 2020 года семьи начали получать сертификаты на материнский капитал в беззаявительном порядке. ПФР оформляет их самостоятельно с использованием данных, поступающих из реестра ЗАГС, и направляет уведомление в личный кабинет родителя на сайте ПФР или портале Госуслуг.
Срок оформления - 15 календарных дней после получения сведений из органов ЗАГС. Рекомендуется подождать это время, прежде, чем подавать заявление.
Уведомление о выдаче сертификата в личный кабинет поступает только в том случае, если у заявителя есть подтверждённая учетная запись на портале госуслуг.
Категории заявителей
Физическое лицо
Перечень документов
Основной перечень документов:                                                                                                                   
1. Заявление о выдаче государственного сертификата                                                
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя
3. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя)
4. Документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей (в случае, когда регистрация рождения (усыновления) ребенка (детей) произведена компетентным органом иностранного государства)   
5. Документы, подтверждающие изменение персональных данных заявителя (в случае необходимости подтверждения родственных отношений с детьми)

Заявитель вправе предоставить:
6. Документы, подтверждающие место жительства (пребывания) или фактического проживания гражданина (его представителя) 
7. Документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации ребенка, в связи с рождением которого у заявителя возникло право на дополнительные меры государственной поддержки 
8. Документы, подтверждающие рождение (усыновление) ребенка (детей) 
9. Документы, подтверждающие смерть женщины, родившей (усыновившей) детей, объявление ее умершей, лишение ее родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, совершение ею в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности 
10. Документы, подтверждающие отмену усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки 
11. Документы, подтверждающие смерть родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), объявление умершими родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), лишение родителей родительских прав, совершение родителями (усыновителями) в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности
Стоимость услуги и порядок оплаты
оплата онлайн
Бесплатно
Срок оказания услуги
5 рабочих дней со дня приема заявления в ПФР.
Результат оказания услуги
1. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал в случае наличия права на дополнительные меры государственной поддержки;
2. Отказ в выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал в случае отсутствия права на дополнительные меры государственной поддержки.
Основания для отказа
Отказ в приеме заявления:

- неустановления личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги;

- неподтверждения полномочий представителя гражданина.
 

Отказ в предоставлении услуги:

- к заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктами 17, 19 Административного регламента.

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС и Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и оказания государственных (муниципальных) услуг. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Политика обработки персональных данных
Согласен
Пройти опрос
Знайте ли Вы о том, что такое социальный контракт?
Да
Нет