ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 11.10.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области
Наименование услуги

Регистрация страхователей и снятие с регистрационного учета страхователей - физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора

Вид обращения

Внесение изменений в связи с изменением места жительства (в связи с заключением гражданско-правового договора)

Как получить услугу
получить на ЕПГУ
1. ГАУ "МФЦ ИО";
2. Портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/; 
3. Почтовым отправлением;
4. Лично в отделениях Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области.

Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Получатели услуги
1. физические лица, обязанные уплачивать страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в связи с заключением гражданско-правового договора;

2. уполномоченные представители страхователей, осуществляющие свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

Перечень документов
1. Заявление;

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающий адрес места жительства страхователя; 

3. Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя страхователя;

4. Документ, подтверждающий полномочия представителя.
5. Для заполнения заявления на предоставление услуги необходима информация о ЮЛ/ИП (ИНН, БИК, ОКВЭД и др. данные, в соответствии с бланком заявления).

Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
5 рабочих дней + 3 рабочих дней
Результат оказания услуги
Внесение данных об изменении места жительства страхователя в информационную систему Фонда и выдача (направление) заявителю документов о регистрации.

Основания для отказа
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

1. несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной подписи, выявленных в результате ее проверки, в соответствии с пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852;

2. поступление документов от лица, не относящегося к кругу заявителей;

3. поступление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 15 Регламента, а также наличие ошибок (нечитаемого текста, незаполненных полей) в заявлении о предоставлении государственной услуги.

 

Основания для отказа в предоставлении услуги:

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее