ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 14.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Филиал публично-правовой компании "Роскадастр" по Иркутской области
Наименование услуги

Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости

Как получить услугу
получить на ЕПГУ

Способы получения услуги:
1. Через ГАУ «МФЦ ИО».
2. Через Единый портал государственных услуг gosuslugi.ru.
3. Через личный кабинет граждан на сайте Росреестра.
4. Через отделения почтовой связи.


Уважаемые заявители!
 

Обращаем Ваше внимание, что после получения в ГАУ "МФЦ ИО" платежного документа с номером уникального идентификатора начисления (далее - УИН) Вам необходимо принесите квитанцию в любой банк, подключенный к ГИС ГМП.
Обязательно уточните у оператора, есть ли возможность произвести оплату с передачей данных, в том числе УИН в ГИС ГМП.
Если банком не предусмотрена передача УИНа в ГИС ГМП в составе реквизитов платежа, то информация об уплате государственной пошлины не поступит на Официальный сайт Росреестра. В подобном случае необходимо будет обращаться в бухгалтерию территориального Управления Росреестра, в который была произведена оплата, для возврата денежных средств.
При самостоятельном оформлении платёжного поручения УИН (код платежа) необходимо вносить в поле "Код". В случае отсутствия возможности внесения УИНа в состав платёжных реквизитов рекомендуется воздержаться от оплаты через данный банк во избежание дальнейших процедур по возврату средств.


Порядок предоставления сведений утвержден Приказом Росреестра от 08.04.2021 года № П/0149 "Об установлении Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и Порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости".

Категории заявителей

Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо

Получатели услуги
Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом, предоставляются публично-правовой компанией "Роскадастр" в соответствии с частью 1 статьи 3.1 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" по запросам любых лиц, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления.

Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

Документы, обязательные для предоставления

1. Запрос;
2. Документ, удостоверяющий личность;
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя (если с запросом обращается представитель заявителя);
4. Иные документы, предусмотренные законодательством.


К иным документам относятся:
 

1. Копия документа, подтверждающего полномочия подписавшего запрос о предоставлении сведений лица действовать от имени юридического лица без доверенности, если эти сведения отсутствуют в едином государственном реестре юридических лиц или в данном реестре указаны сведения о другом лице либо если полномочия лица, подписавшего данный запрос, подтверждаются доверенностью, оригинал доверенности или ее копия (для заявителя - представителя юридического лица, являющегося правообладателем, залогодержателем, лицом, имеющим право на наследование имущества правообладателя по завещанию, лицом, получившим доверенность от правообладателя или его законного представителя);
2. Надлежащим образом заверенная копия вступившего в законную силу определения арбитражного суда об утверждении арбитражного управляющего, конкурсного управляющего, надлежащим образом заверенное решение контрольного органа о назначении временной администрации финансовой организации (для заявителя - арбитражного управляющего, конкурсного управляющего);
3. Копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя правообладателя: для родителей - свидетельства о рождении правообладателя, для иных законных представителей - документа, выданного уполномоченным органом (для заявителя - законного представителя правообладателя - физического лица);
4. Оригинал доверенности (либо ее копия), выданной правообладателем или его законным представителем, а также указанная в настоящем пункте копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя правообладателя, выдавшего доверенность (для заявителя - лица, получившего доверенность от правообладателя, его законного представителя);
5. Оригинал документа (например: справка), выданного нотариусом, в том числе заверенного им своей подписью и оттиском личной печати, и подтверждающего право лица на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону (для заявителя - лица, имеющего право на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону);
6. Копия договора (иного правоустанавливающего документа), на основании которого было зарегистрировано право залогодателя и возникла ипотека на основании закона в пользу заявителя, если запись о данной ипотеке в пользу заявителя не внесена в ЕГРН (для заявителя - залогодержателя);
7. Копия одного из документов, предусмотренных пунктом 3 статьи 16 Федерального закона от 16 июля 1998 года № 102 "Об ипотеке (залоге недвижимости)", являющихся основанием для государственной регистрации законного владельца закладной, если в ЕГРН ипотека в пользу заявителя не зарегистрирована (для заявителя - залогодержателя).

Внимание!
 

В соответствии с порядком предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденным Приказом Росреестра от 08.04.2021 года № П/0149 "Об установлении Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости...", При описании правообладателя - физического лица в обязательном порядке указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность (вид документа, его серия и номер, дата выдачи, кем выдан), СНИЛС (при наличии). Если заявителю известны сведения о правообладателе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), реквизиты документа, удостоверявшего личность), которые на момент представления запроса не являются актуальными, то такие сведения также указываются в запросе.
 

Номера телефонов сотрудников Росреестра при возникновении дополнительных вопросов:
 

8 (3952) 450-150 – для консультирования физических лиц и юридических лиц по вопросам государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, запретам (арестам), техническим ошибкам, по вопросам готовности документов после осуществления ГКУ и (или) ГРП, работы электронных сервисов Росреестра;

8 (929) 431 10-39 - для получения информации по возврату государственной пошлины;

8 (929) 431 09-25 - по вопросам кадастровой оценки объектов недвижимости;

8 (929) 431 10-66 - по вопросам землеустройства и мониторинга земель, геодезии и картографии;

8 (929) 431 09-62 - по вопросам государственного земельного надзора.


Стоимость услуги и порядок оплаты

Размеры платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, смотрите в файле "Размеры платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН" в разделе "Бланки документов".

Внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, осуществляется после представления запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, и получения УИН (в случае выбора способа предоставления сведений в виде бумажного документа, составленного многофункциональным центром).
УИН выдается заявителю сотрудником ГАУ "МФЦ ИО" в момент подачи запроса.

Внесение платы должно быть осуществлено не позднее 7 календарных дней с даты получения УИН.
Днем получения органом регистрации прав запроса считается день, следующий за днем получения этим органом в установленном порядке сведений об оплате за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН.

Одному запросу должен соответствовать один документ, подтверждающий внесение платы.

Получатель: УФК по Иркутской области (Управление Росреестра по Иркутской области)
ИНН:  3808114653
КПП:  381201001
Банк получателя:   ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иркутск
Единый казначейский счет: 40102810145370000026
Казначейский счет: 03100643000000013400
БИК: 012520101
ОКТМО: 25701000
КБК: 321 113 01031 018020 130
Наименование платежа: плата за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (при обращении через многофункциональные центры)


Срок оказания услуги

не более 3х рабочих дней со дня получения Роскадастром запроса о предоставлении сведений.

Результат оказания услуги

1. Предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН;

2. Уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;

3. Отказ в предоставлении запрашиваемых сведений.

 

Основания для отказа

Уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений. Решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений.


В случае если в ЕГРН отсутствуют запрашиваемые сведения или предоставление запрашиваемых сведений не допускается в соответствии с федеральным законом, орган регистрации прав в срок не более трех рабочих дней со дня получения им запроса о предоставлении сведений направляет уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений или обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, которое может быть обжаловано в судебном порядке.
 

Оставление запроса без рассмотрения.

Запрос, представленный с нарушениями Порядка предоставления сведений, в том числе не соответствующий по форме и (или) содержанию требованиям, установленным  Порядком предоставления сведений, считается неполученным и не рассматривается органом регистрации прав.

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее