Очная идентификация пользователей в целях получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи в мобильном приложении «Госключ»
1. Заявление Пользователя на создание и выдачу квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи и Бланк с информацией, содержащейся в квалифицированном сертификате ключа проверки электронной подписи, выдаваемом Пользователю (формируется в процессе оказании услуги);
2. Документ, удостоверяющий личность, представляемый Пользователем (Заявителем) при проведении идентификации - паспорт гражданина РФ;
3. Фотография Пользователя с заявлением и бланком (изготавливается в процессе оказании услуги);
4. ИНН (для заполнения заявления и внесения информации в АИС МФЦ);
5. СНИЛС (для заполнения заявления).
- Почтой России.
- Лично.
С алгоритмом направления данными способами, можно ознакомиться перейдя по ссылке https://iitrust.ru/faq/elektronnaya-podpis/kak-otozvat-sertifikat/?ysclid=loi8dnxvpx354411154
- Через Госуслуги (пройдя по шагам: личный кабинет портала Госуслуг - Профиль - электронная подпись - нажать кнопку "Отозвать" напротив нужного сертификата электронной подписи).
Рубрики
Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». По всем вопросам вы можете обратиться по бесплатному телефону 8-800-1000-447 (Пн-Пт. c 9:00 до 18:00) или посетить наш сайт www.mfc38.ru