ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 26.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство имущественных отношений Иркутской области
Наименование услуги

Заключение договоров о передаче в собственность граждан жилых помещений, находящихся в государственной собственности Иркутской области

Категории заявителей
Физическое лицо
Получатели услуги

1.   Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются граждане РФ, занимающие жилые помещения, находящиеся в государственной собственности Иркутской области, на основании договоров социального найма (ордера), ранее не приватизировавшие жилые помещения государственного (муниципального) жилищного фонда, а также несовершеннолетние, приватизировавшие жилые помещения государственного (муниципального) жилищного фонда, за которыми сохраняется право на приватизацию по достижении ими совершеннолетия, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
2.   От имени заявителя с заявлением о передаче жилого помещения в собственность граждан обращаются:
а.   законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет с предварительного разрешения органов опеки и попечительства либо по инициативе указанных органов;
б.   опекуны недееспособных граждан;
в.   представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет подает заявление о бесплатной передаче жилого помещения в собственность с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства.

Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

Документы, обязательные для предоставления

1.   Заявление;
2.   Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ);
3.   Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (доверенность, документ о назначении опекуном, попечителем);
4.   Документы, содержащие сведения о составе семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака);
5.   Технический паспорт занимаемого государственного жилого помещения;
6.   Решение судебного органа, подтверждающее право пользования занимаемым жилым помещением;
7.   Справка организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;
8.   Справка организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, содержащая сведения о потребительских качествах и общей площади жилого помещения;
9.   Нотариально заверенный отказ от приватизации членов семьи (при наличии);
10.   Согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
11.   Выписка из поквартирной карточки, в которой указываются все граждане, имеющие право пользования и зарегистрированные в жилом помещении, включая временно отсутствующих, а также ранее проживавшие, но не утратившие право пользования данным жилым помещением (выдается паспортной службой по месту нахождения приватизируемого помещения);
12.   Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
13.   Сведения, содержащиеся в договоре социального найма государственного жилого помещения, или в ордере на занимаемое государственное жилое помещение (в случае предоставления жилого помещения до 01.03.2005 г.);
14.   Документы, содержащие сведения о составе семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, за исключением свидетельства о рождении, свидетельства о браке, свидетельства о расторжении брака, выданного (выданных) компетентными органами иностранного государства);
15.   Разрешение органов опеки и попечительства о передаче в собственность жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет.

 

 

 

 

 


Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
60 календарных  дней
Результат оказания услуги
1. Оригинал договора передачи жилого помещения в собственность граждан;
2. Письмо (уведомление) об отказе в заключении договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
Основания для отказа
Основания для отказа в предоставлении услуги:
1. Несоблюдение предусмотренных в ст. 2, 4, абз. 2 ст. 7 и ст. 11 Закона РФ от 04.07.1991 г. № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в РФ" условий передачи жилых помещений в собственность граждан;
2. Гражданин не относится к заявителям, имеющим право на получение данной государственной услуги в соответствии с п. 6 административного регламента.
Основания для отказа в приеме документов:
1. Непредставление документов либо представление неполного комплекта документов, указанных в п. 25 административного регламента;
2. Несоответствие представленных документов требованиям п. 26 административного регламента;
3.  Текст заявления не поддается прочтению.

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее