ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 21.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Служба записи актов гражданского состояния Иркутской области
Наименование услуги

Прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти

Вид обращения

Регистрация заключения или расторжения браков

Как получить услугу
Способы подачи документов:
1. В отдел ЗАГС;
2. Через ГАУ "МФЦ ИО". 
Услуга оказывается только в отделе МФЦ г. Шелехова и отделах МФЦ г. Ангарска.
3. Через ЕПГУ.

Получатели услуги
На подачу заявлений обращаются граждане РФ, достигшие 18 лет:
1. На гос. регистрацию брака - ранее не вступавшие в брак;
2. На расторжение брака - по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей.
 
Подача заявлений (на регистрацию брака/расторжение) осуществляется гражданами совместно.
 
В случае, если один из супругов, желающих расторгнуть брак, не имеет возможности явиться для подачи заявления, волеизъявление супругов может быть оформлено отдельными заявлениями о расторжении брака. Подлинность подписи супруга, которая совершена на таком заявлении, должна быть нотариально засвидетельствована, за исключением случая, если заявление направлено через портал Госуслуг.
 
К подписи супруга, которая совершена на заявлении о расторжении брака и подлинность которой нотариально засвидетельствована, приравнивается:
- подпись военнослужащего или другого лица, находящихся на излечении в госпитале, санатории или другой военно-медицинской организации, подлинность которой засвидетельствована начальником госпиталя, санатория или другой военно-медицинской организации, его заместителем по медицинской части, а при их отсутствии старшим или дежурным врачом;
- подпись военнослужащего, находящегося в воинской части, соединении, учреждении или военно-учебном заведении, подлинность которой засвидетельствована командиром (начальником) воинской части, соединения, учреждения или военно-учебного заведения;
- подпись подозреваемого или обвиняемого, содержащегося под стражей, либо осужденного, отбывающего наказание в исправительном учреждении, подлинность которой засвидетельствована начальником места содержания под стражей или начальником исправительного учреждения.
 
Внимание!!!
Непосредственная регистрация брака или регистрация расторжения брака будет произведена в отделе ЗАГС. 
Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

Документы, обязательные для предоставления:
1. Совместное заявление граждан;
2. 
Документы, удостоверяющие личность обоих граждан. 


В случае обращения с заявлением о расторжении брака предоставляется:
3. Свидетельство о заключении брака. 
Документы, которые заявитель вправе:
4. Документ об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
 
 

Стоимость услуги и порядок оплаты
В соответствии с пп. 1 и 2 п. 1 ст. 333.26 Налогового кодекса РФ государственная пошлина:
- за государственную регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства - 350 рублей,
- за государственную регистрацию расторжения брака, включая выдачу свидетельств - 650 рублей с каждого из супругов.

 
Получатель: УФК по Иркутской области (Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области)
ИНН 3808181586
КПП 380801001
ОКТМО 25701000
Расчетный счет 40101810900000010001
Наименование банка ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иркутск
БИК 012520101
Единый казначейский счет  
40102810145370000026
Казначейский счет 03100643000000013400
КБК 318 1 08 05000 01 8001 110
Вид платежа Государственная пошлина за государственную регистрацию актов гражданского состояния (заключение брака, расторжение брака)

Государственная пошлина уплачивается заявителями до подачи заявления на государственную регистрацию заключения и расторжения брака.

Не подлежит возврату государственная пошлина, если впоследствии не была произведена государственная регистрация соответствующего акта гражданского состояния.

Срок оказания услуги
Регистрация брака - не ранее чем через 30 дней, со дня подачи заявления.
Расторжение брака через 30 дней после подачи заявления.

Результат оказания услуги
Результатом оказания услуги (в части приема заявления) являются:
1.   Уведомление о приеме заявления о заключении брака;
2.   Уведомление о приеме заявления о расторжении брака.



Основания для отказа

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее