ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 29.02.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация города Иркутска
Наименование услуги

Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства

Как получить услугу
1. Подать заявление и необходимые документы в ГАУ "МФЦ ИО"
2. Подать заявление и необходимые документы в Единое окно
Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Получатели услуги

Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги, - ЮЛ и ФЛ, ИП, являющиеся застройщиками, или ЮЛ, являющиеся техническими заказчиками, обратившиеся с уведомлением о планируемом сносе ОКС, уведомлением о завершении сноса ОКС (далее соответственно - уведомление о планируемом сносе, уведомление о завершении сноса).

Заявитель вправе обратиться за получением услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства РФ.

 

Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
Документы, обязательные для предоставления

1)    Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
2)    Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо; 
3)    Уведомление о планируемом сносе или о завершении сноса;
4)     Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя
Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе

5)   Сведения из ЕГРН (в случае направления уведомлений об объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в ЕГРН);
6) Сведения из ЕГРЮЛ (при обращении застройщика, являющегося юридическим лицом) или ЕГРИП (при обращении застройщика, являющегося индивидуальным предпринимателем);
7)    Решение органа местного самоуправления о сносе ОКС;
8)    Решение суда о сносе ОКС
  

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

Документы, обязательные для предоставления
До начала выполнения работ по сносу ОКС:

9)   Результаты и материалы обследования ОКС (за исключением объектов: указанных в п. 1 – 3 ч. 17 ст. 51 ГрК РФ);
10)   Проект организации работ по сносу ОКС (за исключением объектов, указанных в п. 1 – 3 ч. 17 ст. 51 ГрК РФ).
11)   Нотариально удостоверенное согласие всех правообладателей ОКС на снос (в случае, если у заявленного в уведомлении ОКС более одного правообладателя); После завершения сноса ОКС обязательны для предоставления только документы предусмотренные общим перечнем документов


 

Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
7 рабочих дней
Результат оказания услуги

1. Извещение заявителя о приеме уведомления о планируемом сносе или завершении сноса ОКС, оформленное на бланке Отдела;
2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги

 

 

Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют:
1) уведомление о планируемом сносе ОКС, уведомление о завершении сноса ОКС представлено в орган, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
2) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги указанным лицом);
3) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством РФ;
4) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
5) уведомление о планируемом сносе ОКС, уведомление о завершении сноса ОКС и документы, указанные в п. 26 – 27 административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных п. 281 – 284 Административного регламента;
6) выявлено несоблюдение установленных ст. 11 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания неквалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме;
7) неполное заполнение полей в форме уведомления, в том числе в интерактивной форме уведомления на Портале;
8) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении услуги:
1) в случае обращения за муниципальной услугой «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства»:
а) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
б) отсутствие документов (сведений), предусмотренных нормативными правовыми актами РФ;
в) заявитель не является правообладателем объекта капитального строительства;
г) уведомление о сносе ОКС содержит сведения об объекте, который не является ОКС;
2) в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги «Направление уведомления о завершении сноса ОКС»:
а) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
б) отсутствие документов (сведений), предусмотренных нормативными правовыми актами РФ;

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее