ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 14.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация Иркутского районного муниципального образования
Наименование услуги

Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования

Как получить услугу
В бумажном виде:
1. Лично в Администрацию;
2. Лично в ГАУ "МФЦ ИО".
В электронном виде.
Категории заявителей
Физическое лицо
Получатели услуги
Заявителем на получение муниципальной услуги является родитель (законный представитель) ребенка в возрасте от рождения до 8 лет, проживающий на территории Иркутского районного муниципального образования.
Перечень документов
Документы, обязательные для предоставления
1.   Заявление;
2.   Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3.   Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в РФ, документ(-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка (для заявителя - иностранного гражданина либо лица без гражданства);
4.   Документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка (при отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории);
5.   Документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости);
6.    Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости);
7.   Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
8.   Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
9.   Свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории РФ;
10.   Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документы, содержащие сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка.
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты

Бесплатно
Срок оказания услуги
10 рабочих дней 
Результат оказания услуги
1. Решение о предоставлении муниципальной услуги;
2. Решение об отказе в постановке на учет
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов:
1) предоставление неполной информации (комплект документов от заявителя, обязательных для предоставления) с учетом сроков исправления недостатков со стороны заявителя;
2) представленные заявителем документы содержат повреждения, подчистки, исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством РФ.

 Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
2) предоставление недостоверной информации согласно документов, обязательных для предоставления;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение) (при подаче заявления в электронном виде);
5) предоставление неполной информации, в том числе неполного комплекта документов (при подаче заявления в электронном виде);
6) заявление о предоставлении услуги подано в  орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которого  не входит предоставление услуги (при подаче заявления на бумажном носителе).

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее