ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 11.10.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области
Наименование услуги

Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации

Вид обращения

Выдача справки, подтверждающей право на получение набора социальных услуг (социальной услуги)

Как получить услугу
получить на ЕПГУ
Способы получения услуги:
1. Через ГАУ «МФЦ ИО»;
2. Обратиться в территориальное подразделение СФР;
3. Через Единый портал государственных услуг gosuslugi.ru или личный кабинет гражданина на сайте СФР;
4. Направить документы почтовым отправлением.


Категории заявителей
Физическое лицо
Получатели услуги
Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, за исключением граждан, выехавших на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, из числа ветеранов, инвалидов, а также граждан Российской Федерации из числа членов семей инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, ядерных испытаний и техногенных катастроф, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы и членов их семей, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы.


 

Перечень документов
1.  Документ, удостоверяющий личность заявителя;
2.  Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя);
3.  Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя);
4.  Сведения о номере СНИЛС.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
Выдача результата услуги производится в режиме «реального времени». Результат услуги распечатывается, подписывается сотрудником МФЦ и заверяется штампом  "Для документов".

В случае сбоя в работе сервиса СМЭВ срок оказания услуги - не более 5 р.д. 

Результат оказания услуги
Справка, подтверждающая право на получение набора социальных услуг (социальной услуги). 

Комментарий "Нет данных", возможен в случае:
1. если заявитель отказался от всего набора социальных услуг и получает полную ЕДВ;
2. если заявитель не является получателем услуги - не имеет права на НСУ и ЕДВ;
3. при сбое в работе СМЭВ. В этих случаях необходимо информировать заявителя о поступившем ответе и рекомендовать обратиться в территориальный орган СФР для консультации.

Основания для отказа
Оснований для отказа в предоставлении услуги не предусмотрено.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее