ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

 
8-800-1000-447  (для бизнеса)

звонок бесплатный


Данная информация актуальна на 28.01.2021
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация Зиминского городского муниципального образования
Наименование услуги

Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, в том числе подтверждающих право владения на землю

Как получить услугу
1. Подать заявление и необходимые документы в ГАУ "МФЦ ИО"
2. Подать заявление и необходимые документы в архивный отдел управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования
Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
1. Заявление;
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление (для юридических лиц);
4. Документы, подтверждающие полномочия третьих лиц выступать от имени заявителя;
 
Для предоставления информации в отношении недвижимого имущества к заявлению прилагаются следующие документы:
5. Справка от нотариуса об открытии наследства (при вступлении в наследство);
6. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости.
 
Для предоставления информации социального характера, в том числе сведений необходимых для подтверждения родства, к заявлению прилагаются следующие документы:
Основной перечень документов
 
Для предоставления информации о стаже или о размере заработной платы к заявлению прилагаются следующие документы:
5. Копия трудовой книжки (при наличии).
 
7. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, если указанные документы зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для предоставления информации в отношении недвижимого имущества) (заявитель вправе предоставить);
8. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления (для заявителей – юридических лиц) (заявитель вправе предоставить);
9. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления (для заявителей – индивидуальных предпринимателей) (заявитель вправе предоставить);
10. Иные документы и сведения, относящиеся к запросу заявителя, и, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг (заявитель вправе предоставить).
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
оплата онлайн
Бесплатно
Срок оказания услуги
15 рабочих дней
Результат оказания услуги
1. Архивные справки, выписки, копии архивных документов, в том числе подтверждающих право владения на землю;
2. Информационные письма;
3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа
Основания для отказа в предоставлении услуги:
1. Отсутствие запрашиваемых документов по запрашиваемой тематике в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, а также непосредственно в самом уполномоченном органе;
2. Доступ к запрашиваемой информации ограничен в соответствии с законодательством РФ;
3. Выявление в предоставленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством РФ истек.
Основания для отказа в приеме документов
1. Отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;
2. Наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей;
3. Представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4. Несоответствие документов требованиям административного регламента.
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС и Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и оказания государственных (муниципальных) услуг. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Политика обработки персональных данных
Согласен