ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 20.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация города Иркутска
Наименование услуги

«Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения» на территории города Иркутска

Как получить услугу
1. Подать заявление и необходимые документы в МФЦ
2. Подать заявление и необходимые документы в Единое окно
3. Подать заявление и необходимые документы в электронном виде посредством ЕПГУ
Категории заявителей
Физическое лицо
Юридическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Получатели услуги

Лица, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющимся владельцами рекламной конструкции.

Категории заявителей:

1) собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;

2) лицо, уполномоченное собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе являющегося арендатором;

3) лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, к которому присоединяется рекламная конструкция;

4) лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;

5) доверительный управляющий недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;

6) владелец рекламной конструкции.

Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

Документы, обязательные для предоставления
1.     Заявление или уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения (услуги)
2.    Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя
3.    Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя)
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе

4.    Сведения из ЕГРЮЛ для подтверждения регистрации ЮЛ на территории РФ - в случае обращения ЮЛ

5.    Сведения из ЕГРИП для подтверждения регистрации ИП на территории РФ - в случае обращения ИП

6.    Сведения из ЕГРН для подтверждения права собственности на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция

7.    Сведения из ГИС ГМП об уплате государственной пошлины.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
 

Документы, обязательные для предоставления
8.    Проектная документация рекламной конструкции
9.    Эскиз рекламной конструкции

10.    Согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если имущество передано уполномоченному лицу)

11.    Согласие собственника(ов) недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если заявитель не является единоличным собственником имущества)

12.    Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, когда рекламная конструкция присоединяется к общему имуществу)

13.    Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, за исключением случаев:

- когда заявитель является собственником рекламной конструкции и единоличным собственником имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;

- когда заключен договор по итогам проведения торгов в случае присоединения рекламной конструкции к имуществу, находящемуся в государственной (муниципальной) собственности.  

Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

Документы, обязательные для предоставления
8.    Документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.


Стоимость услуги и порядок оплаты

Сумма госпошлины 5 000 рублей
Реквизиты:

Получатель: УФК по Иркутской области (КЭ г. Иркутска, л/с 04343D04700)
ИНН 3808193750  
КПП 380801001
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ //УФК ПО Иркутской области г. Иркутск
ЕКС 40102810145370000026
КС   03100643000000013400
ОКТМО 25701000
БИК 012520101                              
КБК: 92810807150011000110 – госпошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.

Срок оказания услуги

1) в течение 2 месяцев - в случае обращения за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

2) в течение 1 месяца - в случае обращения за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

 

Результат оказания услуги

1) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае обращения за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

2) решение о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в случае обращения за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

3) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа

Основания для отказа в предоставлении услуги        

1) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги;

2) отсутствие согласия двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;

3) факт оплаты заявителем государственной пошлины за предоставление услуги не подтвержден;

4) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

5) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Схеме размещения рекламных конструкций на территории г. Иркутска, утвержденной постановлением администрации города Иркутска от 1.10.2014 г. N 031-06-1131/14;

6) нарушение требований, установленных ч. 5 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, ч. 5.1, 5.6, 5.7 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";

7) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

8) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа муниципального образования г. Иркутск в соответствии с Правилами размещения наружной рекламы на территории г. Иркутска, утвержденными решением Думы города Иркутска от 3.06.2013 года N 005-20-470795/3, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории г. Иркутска, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика городского округа муниципального образования г. Иркутск;

9) нарушение требований законодательства РФ об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ, их охране и использовании.


Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя за решением об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги.

 

Основания для отказа в приеме документов
1) наличие в представленных заявителем документах подчисток и исправлений текста, не заверенных в порядке, установленном законодательством РФ;

2) наличие в документах повреждений, которые не позволяют в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной услуги;

3) наличие в представленных документах или сведениях данных, утративших силу на момент обращения за муниципальной услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);

4) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

5) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги (недостоверное, неправильное либо неполное);

6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

7) несоблюдение установленных ст. 11 Федерального закона от 6.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной ЭП;

8) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в орган администрации г. Иркутска, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги.

 

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее