ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 29.02.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация Заларинского муниципального образования
Наименование услуги

Предоставление (изменение) почтовых адресов объектам недвижимости и земельным участкам на территории Заларинского муниципального образования

Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Получатели услуги
Правообладатель объекта недвижимости или земельного участка
Перечень документов
1. Заявление
2. Документ, удостоверяющий личность
3. Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок и объект недвижимости,
4. Технический паспорт
5. Кадастровый паспорт (заявитель вправе предоставить самостоятельно)
6. Кадастровый план (для физических лиц)
7. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц),
8. Устава (положения) юридического лица
9. Документ, подтверждающий полномочия представителя
10. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП (для ИП)
11. Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект недвижимости (заявитель вправе предоставить самостоятельно)
12. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости
13. Документ об отводе земельного участка для строительства
14. Документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости
15. Приказ (решение) собственника об объединении двух и более самостоятельных объектов недвижимости, не образующих единого целого, территориально обособленных от иных объектов, и определении основного здания, относительно которого осуществляется адресация здания, входящих в группу, и их схемы расположения.
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
30 календарных дней
Результат оказания услуги
Постановление о присвоении, изменении, аннулировании почтового адреса  объекту недвижимости или земельному участку
Основания для отказа
Основания для отказа в предоставлении услуги:
Непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.
 
Основания для отказа в принятии документов:
1. Если обратившийся гражданин находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2. Заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.
3. Текст заявления не поддается прочтению.
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее