ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-1000-447  (для бизнеса)

звонок бесплатный


Данная информация актуальна на 31.10.2020
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования "Братский район"
Наименование услуги

Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, в том числе подтверждающих право владения на землю

Категории заявителей
Физическое лицо
Юридическое лицо
Перечень документов
1. Заявление;
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителей;
3. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя заявителя;
4. Документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, не находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организациях (при наличии);
Для предоставления информации в отношении недвижимого имущества:
5. Справка от нотариуса об открытии наследства (при вступлении в наследство);
6. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
 
Для предоставления информации социального характера, в том числе сведений необходимых для подтверждения родства:
5. Документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина;
6. Справка о составе семьи гражданина с указанием степени родства (или) свойства членов семьи.
 
Для предоставления информации о стаже или о размере заработной:
5. Трудовой книжки (при наличии).
 
 
7. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, если указанные документы зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для предоставления информации в отношении недвижимого имущества) (заявитель вправе предоставить);
8. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления (для заявителей – юридических лиц) (заявитель вправе предоставить);
9. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления (для заявителей – индивидуальных предпринимателей) (заявитель вправе предоставить);
10. Иные документы и сведения, относящиеся к запросу заявителя, и, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг (заявитель вправе предоставить).
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
30 рабочих дней.
При поступлении в муниципальный архив заявлений (запросов) заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, муниципальный архив в 7-дневный срок со дня регистрации заявления (запроса) запрашивает у заявителя эти дополнительные сведения или уточнения.
Результат оказания услуги
1. выдача заявителю архивных справок, выписок, копий архивных документов, в том числе подтверждающих право владения на землю;
2. выдача заявителю информационных писем;
3. отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа
Основания для отказа в предоставлении услуги
а) отсутствие запрашиваемых документов по запрашиваемой тематике в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, а также непосредственно в самом уполномоченном органе;
б) доступ к запрашиваемой информации ограничен в соответствии с законодательством;
в) выявление в предоставленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством истек.
 
Основания для отказа в приеме документов
а) отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;
б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей;
в) у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его право на получение запрашиваемой информации, в том числе представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер