ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

 
8-800-1000-447  (для бизнеса)

звонок бесплатный


Данная информация актуальна на 19.01.2021
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования города Братска
Наименование услуги

Принятие документов на предоставление дополнительных мер социальной поддержки в виде ежемесячной частичной компенсации платы за жилое помещение, занимаемое по договору найма жилого помещения врачам

Как получить услугу
Подать заявление и необходимые документы в ГАУ "МФЦ ИО"
Категории заявителей
Физическое лицо
Перечень документов
1) Заявление
2) Документ, удостоверяющий личность врача (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности врача, выданное территориальным органом Федеральной миграционной службы, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство, разрешение на временное проживание);
3) Копия документа, подтверждающего смену фамилии (имени, отчества) в случае несоответствия фамилии (имени, отчества), указанного в документе, удостоверяющем личность, иным документам, подтверждающим статус врача;
4) Копия трудового договора, заверенная учреждением здравоохранения;
5) Копия трудовой книжки, заверенная учреждением здравоохранения;
6) Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
7) Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
8) Копия договора найма жилого помещения, заключенного между врачом и физическим лицом;
9) Копии документов, удостоверяющие личность членов семьи врача, копии свидетельств о рождении детей;
10) Выписка из банка или иной кредитной организации, содержащая информацию о наименовании банка или иной кредитной организации, номере банковского счета, открытого на имя врача;
11) Соглашение о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в 3 экз., заключаемое между администрацией, врачом и учреждением здравоохранения в лице главного врача. Соглашение подписывается врачом и учреждением здравоохранения после заключения трудового договора врача с учреждением здравоохранения. Администрация подписывает Соглашение при принятии решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки; 
12) Согласие на обработку персональных данных врача и членов его семьи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
30 календарных дней
Результат оказания услуги
1. Уведомление о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки;
2. Уведомление об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки.
Основания для отказа
1) выявление несоответствий (разночтений) в представленных документах, не позволяющих однозначно установить их содержание;
2) несоблюдение врачом условий, предусмотренных в пункте 5 главы 1 Порядка;
3) представление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2  главы 2 Порядка;
4) предоставление дополнительной меры социальной поддержки члену семьи врача;
5) несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 3 главы 2 Порядка.
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС и Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и оказания государственных (муниципальных) услуг. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Политика обработки персональных данных
Согласен