Основания для отказа в приеме документов:
1) уведомление подано в орган муниципальной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) неполное заполнение полей в форме уведомления, в том числе в интерактивной форме уведомления на ЕПГУ;
3) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
4) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой;
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством РФ;
6) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
7) документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований;
8) выявлено несоблюдение установленных ст. 11 Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством РФ не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) документы (сведения), представленные Заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
2) отсутствие согласия собственника (законного владельца) на размещение информационной вывески;
3) отсутствие у Заявителя прав на товарный знак, указанный в дизайн-проекте размещения вывески;
4) несоответствие представленного Заявителем дизайн-проекта размещения вывески требованиям правил размещения и содержания информационных вывесок.