ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 26.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация города Иркутска
Наименование услуги

Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска

Как получить услугу
Узнать информацию:
1. Об уже получаемых мерах социальной поддержки, а также периодах их получения - на портале Госуслуг.
Для этого в строке запроса необходимо написать "ЕГИССО" и выбрать "Получить выписку" или перейти по ссылке:
https://www.gosuslugi.ru/600321/1/form
В результате будет оказана услуга "Информирование граждан о сведениях, содержащихся о них в федеральной государственной информационной системе "Единая государственная информационная система социального обеспечения";
2. О положенных мерах социальной поддержки - на портале ЕГИССО. Для этого необходимо воспользоваться "Социальным калькулятором" перейдя по ссылке https://egisso.ru/#/social и выбрать категорию заявителя либо жизненную ситуацию.

Способы подачи документов:
1.  Через ГАУ «МФЦ ИО».
2.  Через  Единые окна муниципального казенного учреждения «Сервисно-регистрационный центр» г. Иркутска.
Категории заявителей
Физическое лицо
Получатели услуги
Граждане, проживающие на территории города Иркутска, достигшие возраста 60 лет – для мужчин и 55 лет – для женщин и не относящиеся к категориям граждан, указанных в п. 2 решения Думы г. Иркутска.
П. 2 решения Думы г. Иркутска от 26.11.2009 г. № 005-20-030008/9 «О дополнительных мерах социальной поддержки для отдельных категорий граждан г. Иркутска при проезде в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа г. Иркутска»: 

1) имеющим в соответствии с Положением об обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта в Иркутской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению РФ и Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18.11.2013 г. N 521-пп, право на проезд на всех видах транспорта (кроме такси) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении и на автомобильном транспорте (кроме такси) по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении по электронному проездному билету на основе использования универсальной электронной карты с записанным электронным транспортным приложением либо ЭСПБ на основе использования электронного носителя;

2) получающим ежемесячную денежную выплату, предусмотренную Законом Иркутской области от 15.07.2013 года N 66-ОЗ "О статусе детей ВОВ, проживающих в Иркутской области, и мерах социальной поддержки граждан, которым присвоен статус детей ВОВ (66-ОЗ), проживающих в Иркутской области", либо ежемесячную денежную выплату, предусмотренную Законом Иркутской области от 17.12.2008 года N 128-оз "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям неработающих граждан в Иркутской области" (128-ОЗ).

Перечень документов
1.   Заявление на предоставление ЕДВ; 
2.   Документ, удостоверяющий личность гражданина; 
3.   Документ, удостоверяющий личность представителя гражданина;
4.   Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина; 
5.   Справка банка или иной кредитной организации о реквизитах лицевого счета гражданина;
6.   Документ, подтверждающий регистрацию гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа (заявитель вправе предоставить);
7.   Свидетельство о регистрации по месту пребывания (заявитель вправе предоставить);
8.   Справка, выданная территориальным органом ПФ РФ по Иркутской области (заявитель вправе предоставить);
9.   Справка, выданная Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (заявитель вправе предоставить).
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
35 рабочих дней
Результат оказания услуги
1)   приказ начальника Департамента о предоставлении выплаты;
2)   приказ начальника Департамента об отказе в предоставлении выплаты.

Ежемесячная выплата предоставляется в размере - 250 руб.
Основания для отказа
Основания для отказа в предоставлении услуги: 
1.   В заявлении и (или) прилагаемых документах содержатся неполные и (или) недостоверные сведения; 
2.   Гражданин не относится к категории граждан, указанной в п. 4 административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа г. Иркутска»; 
3.   Гражданин относится к категории граждан, указанной в п. 2 решения Думы г. Иркутска от 26.11.2009 года № 005-20-030008/9 «О дополнительных мерах социальной поддержки для отдельных категорий граждан г. Иркутска при проезде в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа г. Иркутска»
  
Основания для отказа в приеме документов:
1.   Заявление не соответствует форме;
2.   Представлены не все документы, предусмотренные п. 24 административного регламента;
3.   Прилагаемые документы не соответствуют требованиям, предусмотренным п. 48 административного регламента; 
4.   Заявление и (или) прилагаемые документы содержат различающиеся персональные данные; 
5.   Заявление и (или) прилагаемые документы не поддаются прочтению; 
6.   Заявление и (или) прилагаемые документы представлены гражданином, получающим выплату.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее