ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 29.02.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация Шелеховского городского поселения
Наименование услуги

Присвоение адреса объекту недвижимости

Как получить услугу
1. Подать заявление в Администрацию Шелеховского городского поселения.
2. Подать заявление и необходимые документы в ГАУ "МФЦ ИО".
Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Получатели услуги

За получением муниципальной услуги от имени заявителей могут обратиться их уполномоченные представители.

От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу решением общего собрания указанных собственников.

От имени членов садоводческого, огороднического и (или) ДНО граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов НКО, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством РФ порядке решением общего собрания членов такого НКО.

Заявление о присвоении объекту адресации адреса подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:

а) право хозяйственного ведения;

б) право оперативного управления;

в) право пожизненно наследуемого владения;

г) право постоянного (бессрочного) пользования.

Перечень документов
Основной перечень документов:
1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность;
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством; документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности; иной документ, на котором основаны полномочия представителя заявителя).
 
Заявитель вправе предоставить:
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления (для заявителей - ЮЛ);

5. Выписка из ЕГРИП, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления (для заявителей - ИП);

6. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объекты адресации;

7. Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

8. Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

9. Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

10. Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

11. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

12. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).

Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
18 рабочих дней
Результат оказания услуги
1. Присвоение адреса объекту недвижимости;

2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа

Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов являются:

1. отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;

2. наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников Отдела, а также членов их семей;

3. предоставленные документы не соответствуют требованиям, установленным п. 33 административного регламента.


Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством РФ и Иркутской области не предусмотрены.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в п. 3 административного регламента;

б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса возложена на заявителя, выданы с нарушением порядка, установленного законодательством РФ;

г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса, указанные в п. 20 административного регламента.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее