ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 27.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Наименование услуги

Предоставление социальных выплат в целях частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых домов (квартир) отдельным категориям граждан, проживающих на территории Иркутской области

Как получить услугу
Способы подачи документов:
1.   В подразделение министерства;
2.   Через организации почтовой связи;
3.   Через ГАУ «МФЦ ИО».
Категории заявителей
Физическое лицо

Получатели услуги
Получатели услуги:
1.  Одиноко проживающие участники ВОВ, инвалиды ВОВ и инвалидам боевых действий, ветеранам боевых действий;
2.  Одиноко проживающие граждане, получающие пенсию в соответствии с ФЗ от 15.12.2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ», ФЗ от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» независимо от прекращения ими трудовой деятельности (далее - пенсионеры);
3.  Один из членов семьи, состоящей из пенсионеров, один из членов семьи, имеющей в своем составе участников ВОВ, инвалидов войны, инвалидов, детей-инвалидов, лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, или награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период ВОВ (далее - труженики тыла), ветеранов боевых действий, а также одному из членов семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника ВОВ, ветерана боевых действий;
4.  Один из родителей или одинокий родитель, имеющий в составе семьи трех и более детей, не достигших возраста 18 лет, включая усыновленных, удочеренных, принятых под опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью, без учета детей, находящихся на полном государственном обеспечении, среднедушевой доход которой ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения;
5.  Один из членов семьи, имеющей среднедушевой доход ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения.
Перечень документов

ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
 
Документы, обязательные для предоставления:
1. Заявление;
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Документы, удостоверяющие личность представителя заявителя - в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
4. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя - в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
5. Заключенный договор с подрядной организацией на проведение работ по газификации жилого дома (квартиры);
6. Акт приема-передачи выполненных работ по газификации жилого дома (квартиры);
7. Платежные документы, подтверждающие факт и размер понесенных расходов на оплату работ по газификации жилого дома (квартиры);
8. Для участников ВОВ или одного из членов семьи, имеющей в своем составе участника ВОВ, предоставляются:
- удостоверение участника войны, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 ноября 1978 года № 907 «О мерах по дальнейшему улучшению материально-бытовых условий участников ВОВ»,

 - либо удостоверение, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 27 февраля 1981 года № 220 «О распространении льгот, установленных постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 ноября 1978 года № 907 для участников ВОВ из числа военнослужащих и партизан, на вольнонаемный состав действующей армии»,

 -  либо удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 14 мая 1985 года № 416 «О распространении льгот, установленных для участников ВОВ, на граждан, работавших в период блокады г. Ленинграда на предприятиях, в учреждениях и организациях города и награжденных медалью «За оборону Ленинграда»,

    -  либо удостоверение ветерана ВОВ единого образца, утвержденного постановлением Правительства РФ от 5 октября 1999 года № 1122 «Об удостоверениях ветерана ВОВ»;

9. Для инвалидов ВОВ или одного из членов семьи, имеющей в своем составе инвалида ВОВ предоставляется:
- удостоверения, выданные в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 "Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих";   

10. Для одного из членов семьи, имеющей в своем составе труженика тыла, предоставляются:
-  удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР и ВЦСПС от 12 мая 1988 года № 621 «О дополнительных мерах по улучшению условий жизни ветеранов войны и труда»,

-  либо удостоверение ветерана ВОВ единого образца, утвержденного постановлением Правительства РФ № 1122;

11.

Для ветеранов боевых действий:

- удостоверение ветерана боевых действий, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19 декабря 2003 года N 763 "Об удостоверении ветерана боевых действий"

ЛИБО

- свидетельство о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17 января 1983 года N 59-27 "О льготах военнослужащим, рабочим и служащим, находящимся в составе ограниченного контингента советских войск на территории Демократической Республики Афганистан, и их семьям;

12.

Для одного из членов семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий

- удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 "Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих",

ЛИБО
- пенсионное удостоверение с отметкой "Вдова (мать, отец) погибшего воина", а также справка установленной формы о гибели военнослужащего либо удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий единого образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 года N 519 "Об удостоверении члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий";

13. Для граждан, указанных в пунктах 3 - 5 получателей услуги:
Документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина;

14. В случае отсутствия документа, подтверждающего факт совместного проживания заявителя и членов его семьи в ИО, для граждан, указанных в пунктах 3 - 5 получателей услуги:
Решение суда об установлении факта совместного проживания заявителя и указанных им в заявлении членов семьи на территории ИО;

  
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

15.
 
Для одного из членов семьи, имеющей в своем составе инвалида, ребенка-инвалида предоставляется:
- справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;

16. Для одного из родителей или одинокого родителя, имеющего в составе семьи трех и более детей, не достигших возраста 18 лет, среднедушевой доход которой ниже двукратной величины прожиточного минимума:
Документы, подтверждающие доходы членов семьи за 3 последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления:
- справка о пособиях, пенсиях, о других видах доходов;

- справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству);

- документ о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан);

17. Для пенсионеров, одного из членов семьи, состоящей из пенсионеров:
- пенсионное удостоверение;

- или справка, выданная территориальным органом ПФ фонда РФ или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;

18. Для граждан, принявших детей под опеку или попечительство:
Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;
19. В случае если права на жилой дом (квартиру) зарегистрированы в ЕГРН:
Документ, подтверждающий право собственности заявителя и (или) членов его семьи на жилой дом (квартиру).


Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
В течение 35 календарных дней
Результат оказания услуги

а) предоставление социальной выплаты;

б) отказ в предоставлении социальной выплаты.

 


Основания для отказа
Основания отказа в предоставлении социальной выплаты:
1)  несоответствие заявителя указанной категории граждан;
2) представление заявителем либо его представителем недостоверных сведений в документах и (или) неполного перечня документов
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее