ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-1000-447  (для бизнеса)

звонок бесплатный


Данная информация актуальна на 09.08.2020
Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Наименование услуги

Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям неработающих граждан в Иркутской области

Категории заявителей
Физическое лицо
Перечень документов
1. Заявление
2. Документ, удостоверяющий личность 
3. Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя пенсионера (в случае обращения с заявлением представителя пенсионера)
4. Трудовая книжка пенсионера
5. Документы, подтверждающие наличие страхового (трудового) стажа в случае отсутствия у пенсионера трудовой книжки либо отсутствия у территориального органа ПФР сведений о наличии отдельных периодов страхового стажа при назначении пенсии:
- справки, выданные в установленном порядке уполномоченными органами (организациями);
- документы о выслуге лет, выданные органами государственной власти и органами местного самоуправления;
- вступившие в законную силу решения судов об установлении трудового стажа, акты комиссий по установлению стажа в случае утраты документов в результате чрезвычайных ситуаций;
- иные документы в соответствии с законодательством.

6. Документ, выданный территориальным органом ПФ РФ, содержащий сведения о назначении пенсии и продолжительности страхового стажа заявителя, учтенного при назначении пенсии - для заявителей, указанных в п. 1 получателей услуги (заявитель вправе предоставить);
7. Документ, выданный территориальным органом ПФ РФ, содержащий сведения о страховом стаже заявителя на момент обращения, - для заявителей, указанных в пункте 2 получателей услуги (заявитель вправе предоставить);
8. Реквизиты счета, для получения  денежных средств через кредитную организацию (для заполнения заявления).


Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
20 рабочих дней
Результат оказания услуги
1. Предоставление выплаты;
2. Отказ в назначении и предоставлении выплаты.

Основания для отказа
Основаниями отказа в приеме документов являются:

а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 административного регламента;
б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей;
в) непредставление документов и (или) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.


Основанием отказа в назначении выплаты является отсутствие условий назначения и предоставления выплаты, установленных в статье 2 Закона области N 128-оз.

 Предоставление назначенной выплаты прекращается:

1) в случае смерти гражданина, а также объявления его в установленном порядке умершим или признания его безвестно отсутствующим - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть гражданина либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или о признании его безвестно отсутствующим;

2) в случае утраты гражданином права на получение выплаты - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.


Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер