ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

 
8-800-1000-447  (для бизнеса)

звонок бесплатный


Данная информация актуальна на 27.09.2021
Печать
Орган предоставляющий услугу
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области
Наименование услуги

Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства

Вид обращения

Выдача документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДВ-3)

Как получить услугу
Способы получения услуги:
1. Через ГАУ «МФЦ ИО»
2. Обратиться в территориальное подразделение ПФР
3. Через Единый портал государственных услуг gosuslugi.ru или личный кабинет гражданина на сайте ПФР
4. Направить документы почтовым отправлением

5. Направить документы через работодателя

Категории заявителей
Физическое лицо
Перечень документов
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя)
3. Документ, удостоверяющий личность представителя (в случае обращения представителя заявителя)
4. Заявление о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДВ-3)
Стоимость услуги и порядок оплаты
оплата онлайн
Бесплатно
Срок оказания услуги
Не более 5 р.д.
Результат оказания услуги
1. Выдача документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
2. Принятие решения об отказе в выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Основания для отказа

Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

неподтверждение полномочий представителя заявителя;

представление гражданином, его представителем или работодателем ненадлежащим образом заверенных копий документов;

выявление несоблюдения условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в заявлении, установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ.
 

Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС и Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и оказания государственных (муниципальных) услуг. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Политика обработки персональных данных
Согласен
Пройти опрос
Знайте ли Вы о том, что такое социальный контракт?
Да
Нет