ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-1000-447  (для бизнеса)

звонок бесплатный


Данная информация актуальна на 31.10.2020
Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство труда и занятости Иркутской области
Наименование услуги

Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг

Как получить услугу
1. Министерство труда и занятости Иркутской области
2. ГАУ "МФЦ ИО"
3. Единый портал государственных услуг - gosuslugi.ru
4. Через организации почтовой связи
Категории заявителей
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
Основной перечень документов:
1. Заявление;
2. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающих полномочия лица, действующего от имени заявителя;
3. Учредительные документы (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);
4. Документы, подтверждающие кадровое обеспечение заявителя (штатное расписание некоммерческой организации, должностные регламенты (должностные инструкции) работников заявителя, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги;
5. Документы, подтверждающие наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных заявителем по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);
6. Документы, подтверждающие устранение нарушений, выявленных по результатам проверок, проведенных контрольными и надзорными органами (при наличии);
7. Договоры о предоставлении общественно полезной услуги (при наличии);
8. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления о выдаче заключения (заявитель вправе предоставить);
9. Справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о выдаче заключения (заявитель вправе предоставить);
10. Правоустанавливающие документы на находящееся в собственности, в аренде или на праве оперативного управления недвижимое имущество, предназначенное для оказания социальных услуг, - в случае оказания заявителем социальных услуг в полустационарной, стационарной формах (в случае, когда указанные права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости) (заявитель вправе предоставить);
11. Лицензия на осуществление медицинской деятельности - в случае осуществления заявителем медицинской деятельности (заявитель вправе предоставить);
12. Лицензия на осуществление образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам - в случае осуществления заявителем образовательной деятельности (заявитель вправе предоставить);
13. Расписка о принятии документов.

Дополнительный перечень для получения государственной услуги организациям, осуществляющим содействие молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан:
1. Документы, подтверждающие трудоустройство получателей общественно полезной услуги (копии трудовых договоров) (за 2 года, предшествующих дате подачи заявления о выдаче заключения);
2. Документы об утверждении тарифов на социальные услуги - для заявителей, предоставляющих социальные услуги; (в форме приказа, решения, протокола и др.)
3. Локальные акты заявителя по вопросам обработки персональных данных, локальных актов заявителя, устанавливающих процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о персональных данных, устранение последствий таких нарушений;
 
Дополнительный перечень для получения государственной услуги организациям, осуществляющим содействие трудоустройству граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы:
1. Документы, подтверждающие трудоустройство получателей общественно полезной услуги (копии трудовых договоров) (за 2 года, предшествующих дате подачи заявления о выдаче заключения);
2. Документы, подтверждающие отнесение получателей общественно полезной услуги к категории граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
 
Дополнительный перечень для получения государственной услуги организациям, осуществляющим организацию профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования:
1. Документы, подтверждающих прохождение получателями общественно полезной услуги профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (за 2 года, предшествующих дате подачи заявления о выдаче заключения);
2. Локальные акты заявителя по вопросам обработки персональных данных, устанавливающих процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о персональных данных, устранение последствий таких нарушений;
3. Сведения о наличии материально-технического обеспечения и оборудования заявителя, необходимого для реализации общественно полезной услуги;
4. Разработанные и утвержденные заявителем образовательных программ в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" - в случае осуществления заявителем образовательной деятельности;
5. Документы, подтверждающих наличие у заявителя безопасных условий, обеспечивающих в соответствии с установленными нормами жизнь и здоровье получателей общественно полезной услуги и работников заявителя (копии санитарно-эпидемиологических заключений, заключений государственного пожарного надзора);
6. Сведения о наличии у заявителя специальных условий для получения общественно полезной услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
7. Сведения о наличии у заявителя печатных и (или) электронных информационных ресурсов по общественно полезной услуге и условий для функционирования электронной информационной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий и соответствующих технологических средств и обеспечивающей получение общественно полезной услуги лицами независимо от их местонахождения;

Дополнительный перечень для получения государственной услуги организациям, осуществляющим оказание содействия в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места, содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников:
1. Документы, подтверждающие трудоустройство получателей общественно полезной услуги (копии трудовых договоров) (за 2 года, предшествующих дате подачи заявления о выдаче заключения);
 
Дополнительный перечень для получения государственной услуги организациям, осуществляющим содействие в направлении на профессиональное обучение в центре временного размещения или в трудоустройстве:
1. Документы, подтверждающих трудоустройство получателей общественно полезной услуги (трудовые договоры) (за 2 года, предшествующих дате подачи заявления о выдаче заключения);
2. Документы, подтверждающих прохождение профессионального обучения получателей общественно полезной услуги (договоры на оказание услуг по профессиональному обучению, документы, выданные по результатам прохождения профессионального обучения);
 
Дополнительный перечень для получения государственной услуги организациям, оказывающим услуги по социальной трудовой реинтеграции лиц, осуществлявших незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ, страдавших алкоголизмом:
1. Документы, подтверждающих прохождение получателями общественно полезной услуги курса реабилитации и трудоустройство (копии заключений или выписок о прохождении курса реабилитации, копии трудовых договоров с получателями общественно полезной услуги) (за 2 года, предшествующих дате подачи заявления о выдаче заключения).
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
оплата онлайн
Бесплатно
Срок оказания услуги
30 календарных дней.

В случае поступления в министерство заявления о выдаче заключения, оценка качества оказания которых осуществляется несколькими исполнительными органами государственной власти Иркутской области, указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

О продлении срока предоставления государственной услуги министерство информирует заявителя в течение 30 календарных дней со дня поступления в министерство заявления.
Результат оказания услуги
1. Заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
 
2. Мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
Основания для отказа
Основаниями отказа в приеме документов являются:
1. Несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 28 Административного регламента;
2. Наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей.

В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:
1. Несоответствия общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
2. Отсутствия у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников некоммерческой организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
3. Наличия в течение 2 лет, предшествующих дате подачи заявления о выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения некоммерческой организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
4. Несоответствия уровня открытости и доступности информации о некоммерческой организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
5. Наличия в течение 2 лет, предшествующих дате подачи заявления о выдаче заключения, информации о некоммерческой организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6. Наличия задолженности по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о выдаче заключения;
7. Представления документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер