ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 14.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация Киренского муниципального района
Наименование услуги

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Киренского района

Категории заявителей
Физическое лицо
Заявителем на получение муниципальной услуги является родитель (законный представитель) ребенка.
Перечень документов
Документы, обязательные для предоставления
1.    Заявление
2.    Документ, удостоверяющий личность заявителя
3.    Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости)
4.    Документ (-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка (для заявителя - иностранного гражданина либо лица без гражданства)
5.    Документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка (при отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории)
6.    Документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости)
7.    Документ психолого - медико - педагогической комиссии (при необходимости)
8.    Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости)
9.    Документ, подтверждающего право заявителя на пребывание в РФ (для родителей (законных представителей) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства)
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
10.    Свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории РФ
11.    Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документы, содержащие сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
7 рабочих дней 
Результат оказания услуги
1. Постановка на учет нуждающихся в предоставлении места в муниципальной образовательной организации;
2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги .
Основания для отказа
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов являются:
1. предоставление неполной информации (комплект документов от заявителя) согласно п. 2.8. Административного регламента с учетом сроков исправления недостатков со стороны заявителя;
2. представленные заявителем документы содержат повреждения, подчистки, исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством РФ.
 
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1. заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
2. предоставление недостоверной информации согласно п. 2.8. Административного регламента;
3. представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4. заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги (при подаче заявления на бумажном носителе).
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее