Предоставление информации из реестра имущества, находящегося в государственной собственности Иркутской области
Орган, предоставляющий услугу
Министерство имущественных отношений Иркутской области-
Как получить услугу
Способы подачи документов:
1. путем личного обращения в министерство;
2. в ГАУ «МФЦ ИО»;
3. посредством почтовой связи;
4. в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети "Интернет", через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru). -
Категории заявителей
Физическое лицо
-
Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВДокументы, обязательные для представления:
1. Запрос о предоставлении государственной услуги;
2. Документ, удостоверяющий личность;
3. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего запрос о предоставлении государственной услуги;
4. Доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя, заверенная в установленном порядке;
5. Заверенный в установленном законодательством порядке перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
6. Согласие на обработку персональных данных.
Документы, которые заявитель вправе предоставить:
7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
8. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
9. Выписка из Единого реестра налогоплательщиков, содержащая сведения о постановке на учет в налоговом органе (при обращении с запросом о предоставлении государственной услуги с 1 января 2026 года);
10. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) (при наличии (опеки (попечительства)). -
Бланки документов
-
Срок оказания услуги
5 рабочих дней -
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно -
Результат оказания услуги
1. Выписка из реестра
2. Справка о нахождении (отсутствии) имущества в реестре. -
Основания для отказа
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основаниями отказа в приеме запроса о предоставлении государственной услуги и документов, являются:
1. предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления информации из реестра;
2. данные о заявителе представлены не в полном объеме;
3. в заявлении о предоставлении государственной услуги отсутствуют необходимые сведения;
4. сведения, содержащиеся в заявлении о предоставлении государственной услуги, не достоверны и представлены не в полном объеме.
Отказ в приеме документов в иных случаях не допускается. -
Где получить услугу
Офис в рп. Листвянка (Иркутск №4)