Для поиска нажмите Enter
Предоставление информации из реестра имущества, находящегося в государственной собственности Иркутской области
Орган, предоставляющий услугу
Министерство имущественных отношений Иркутской области
  • Как получить услугу
    Способы подачи документов:
    1. путем личного обращения в министерство;
    2. в ГАУ «МФЦ ИО»;
    3. посредством почтовой связи;
    4. в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети "Интернет", через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru).
  • Категории заявителей

    Физическое лицо

  • Перечень документов
    ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
    Документы, обязательные для представления:
    1. Запрос о предоставлении государственной услуги;
    2. Документ, удостоверяющий личность;
    3. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего запрос о предоставлении государственной услуги;
    4. Доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя, заверенная в установленном порядке;
    5. Заверенный в установленном законодательством порядке перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
    6. Согласие на обработку персональных данных.
     
    Документы, которые заявитель вправе предоставить:
    7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
    8. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
    9. Выписка из Единого реестра налогоплательщиков, содержащая сведения о постановке на учет в налоговом органе (при обращении с запросом о предоставлении государственной услуги с 1 января 2026 года);
    10. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) (при наличии (опеки (попечительства)).
  • Бланки документов
  • Срок оказания услуги
    5 рабочих дней
  • Стоимость услуги и порядок оплаты
    Бесплатно
  • Результат оказания услуги
    1.  Выписка из реестра
    2.  Справка о нахождении (отсутствии) имущества в реестре.
  • Основания для отказа
    Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
     
    Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
     
    Основаниями отказа в приеме запроса о предоставлении государственной услуги и документов, являются:
    1. предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления информации из реестра;
    2. данные о заявителе представлены не в полном объеме;
    3. в заявлении о предоставлении государственной услуги отсутствуют необходимые сведения;
    4. сведения, содержащиеся в заявлении о предоставлении государственной услуги, не достоверны и представлены не в полном объеме.
     
    Отказ в приеме документов в иных случаях не допускается.
  • Где получить услугу

    Офис в рп. Листвянка (Иркутск №4)