Перераспределение земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности
Орган, предоставляющий услугу
Министерство имущественных отношений Иркутской области-
Как получить услугу
Способы подачи документов:
1. Путем личного обращения заявителя в министерство;
2. Через организации почтовой связи;
3. Через ГАУ "МФЦ ИО" ;
4. В форме электронных документов, которые передаются с использованием сети «Интернет» через Единый портал. -
Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
-
Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВДокументы, обязательные для предоставления:
1. Заявление.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
4. Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
5. Схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
6. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
7. Проект межевания (при наличии).Документы, которые заявитель впервые предоставить по собственной инициативе:
1. Выписка из ЕГРЮЛ или Выписка из ЕГРИП.
2. Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости в отношении земельного участка. -
Бланки документов
-
Срок оказания услуги
20 календарных дней
В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», срок, предусмотренный пунктом 8 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, может быть продлен, но не более чем до 35 дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков.
О продлении срока рассмотрения указанного заявления Министерство уведомляет заявителя. -
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно -
Результат оказания услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
1. правовой акт об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы;
2. согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
3. подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания;
4. решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
-
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) заявление о перераспределении земельных участков не соответствует требованиям пункта 2 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, подано в иной орган или подан неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента;
3)не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
4) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39,36 Земельного кодекса Российской Федерации;
5) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации;
6) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
7) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
8) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
9) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
10) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами и 4 пункта статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
11) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
12) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
13) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
14) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории. -
Где получить услугу
Офис в рп. Листвянка (Иркутск №4)