ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 07.04.2025
Печать
Орган предоставляющий услугу
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области
Наименование услуги

Регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей - физических лиц, заключивших трудовой договор с работником

Вид обращения

Снятие с регистрации (заключивших трудовой договор с работником)

Как получить услугу
1. ГАУ "МФЦ ИО";
2. Портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/; 
3. Почтовым отправлением;
4. Лично в отделениях Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области.
Получатели услуги
Заявителями являются:
1. физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заключившие трудовой договор с работником;
2. уполномоченные представители страхователей, осуществляющие свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Перечень документов
1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя; 
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя;
4. Копии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, являющихся основанием для снятия с регистрационного учета (прекращение действия трудового договора с последним из принятых работников), заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (либо подлинники таких документов).
Страхователи, которые на день подачи заявления о снятии с регистрационного учета представили в ПФР сведения по форме СЗВ-ТД, не представляют копии документов, подтверждающих прекращение трудового договора с последним из принятых работников. Сведения о прекращении трудовых отношений с работниками, а также о направленных в ПФР сведениях по форме СЗВ-ТД указываются в заявлении о снятии с регистрационного учета.
5. Для заполнения заявления на предоставление услуги необходима информация о регистрационном номере страхователя.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
14 рабочих дней
Результат оказания услуги
Внесение данных о снятии с регистрационного учета страхователя в информационную систему Фонда и выдача (направление) копии решения о снятии с регистрационного учета.
Основания для отказа
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1. несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной подписи, выявленных в результате ее проверки, в соответствии с пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852;
2. поступление документов от лица, не относящегося к кругу заявителей;
3. поступление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 15 Регламента, а также наличие ошибок (нечитаемого текста, незаполненных полей) в заявлении о предоставлении государственной услуги.
 
Основания для отказа в предоставлении услуги:
основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Все консультанты сейчас оффлайнВсе консультанты сейчас оффлайн
Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее

Обратитесь за помощью в чат-бот