ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 28.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство имущественных отношений Иркутской области
Наименование услуги

Предоставление денежной компенсации расходов по найму (поднайму) жилых помещений на территории Иркутской области гражданам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на период осуществления ремонта жилых помещений, предоставленных указанным лицам по договорам найма специализированных жилых помещений

Как получить услугу
Способы подачи документов:
1. Через ГАУ «МФЦ ИО»;
2. Путем личного обращения в Фонд;
3. Через организации почтовой связи.
Категории заявителей
Физическое лицо
Получатели услуги
Заявителями являются граждане, которые относятся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
Документы, обязательные для предоставления
1. Заявление.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. Документ, подтверждающий в соответствии с законодательством полномочия представителя заявителя.
4. Договор найма (поднайма) жилого помещения, подписанный сторонами.
5. Документы, подтверждающие внесение гражданином наймодателю платы за жилое помещение по договору найма (поднайма) жилого помещения (кассовые чеки, бланки строгой отчетности, квитанции, платежные поручения, расписки и иные подтверждающие документы);
6. Реквизиты счета.
Документы, предоставляемые по собственной инициативе заявителем:
7. Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на объект недвижимости, переданный заявителю по договору найма (поднайма).
8. Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП в отношении лица, передавшего заявителю жилое помещение по договору найма (поднайма).
9. Договор найма специализированного жилого помещения, в отношении которого принято решение о проведении ремонта.
10. Решение Министерства о предоставлении заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда, в отношении которого принято решение о проведении ремонта, по договору найма специализированного жилого помещения.
11. Решения Министерства о проведении ремонта с выселением заявителя на период осуществления такого ремонта.
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
5 р.дн.
Результат оказания услуги
1. Решение о предоставлении денежной компенсации.
2. Решение об отказе в предоставлении денежной компенсации.
Основания для отказа
Основания для отказа в принятии документов отсутствуют.

Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении услуги:
1. Несоответствие заявителя требованиям п. 4 указом Губернатора ИО от 23 августа 2022 года N 173-уг (далее - Положение);
2. Непредставление или предоставление неполного перечня; документов, предусмотренных п. 23 Административного регламента;
3. Предоставление недостоверных сведений в заявлении и (или) документах;
4. Представление заявления и прилагаемых документов с нарушением срока, установленного п. 8 Положения.

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее