Вопрос-ответ
Вопрос:
Где и когда я могу получить готовые документы?
Ответ:
Готовые документы Вам необходимо получить в том же центре «Мои документы» ГАУ «МФЦ ИО», где Вы подавали заявление, по режиму работы центра.
Вопрос:
К Вам можно обратиться только по предварительной записи?
Ответ:
К специалистам центров "Мои документы" можно обратиться по предварительной записи и в порядке обычной очереди. Выдача результатов, консультации, регистрация на портале Госуслуги производится только в порядке очереди.
Вопрос:
Как можно узнать о вакансиях в вашем центре и с кем поговорить по трудоустройству?
Ответ:
С вакансиями можно ознакомиться на официальном сайте ГАУ «МФЦ ИО» www.mfc38.ru, в Разделе «Об организации» - «Вакансии». Резюме можно направить на электронный адрес: hr@mfc38.ru.
Вопрос::
Как я могу позвонить сотруднику, который принимал документы?
Ответ:
Вы можете обратиться лично в центры «Мои Документы» ГАУ «МФЦ ИО», в которых наши сотрудники при личной встрече работают с заявителями и ответят на Ваши вопросы, либо в Контакт-центр ГАУ «МФЦ ИО» с единым бесплатным телефонным номером - 8-800-1000-447, на который можно позвонить из любого населенного пункта Иркутской области и получить информацию об услугах или по вопросу, связанному с обработкой Вашего пакета документов. Такие варианты взаимодействия созданы для удобства, в первую очередь, заявителей, т.к. если специалисты в отделах будут обслуживать заявителей лично и одновременно отвечать на звонки по телефону, то может пострадать качество обслуживания и повлиять на увеличение длительности времени предоставления той или иной услуги другим заявителям.
Вопрос:
Кто может забрать готовые документы?
Ответ:
Готовые документы может получить в центре «Мои Документы» ГАУ «МФЦ ИО», где было подано заявление, либо заявитель, лично обратившись с паспортом и распиской-описью, либо представитель заявителя с нотариально заверенной доверенностью.
Вопрос:
Мне пришло SMS-уведомление на мобильный телефон о готовности документов. Означает ли это, что мой пакет документов готов и доставлен в центр «Мои Документы» или нужно ожидать еще 2 дня, пока документы будут доставлены?
Ответ:
SMS-уведомление поступает заявителям на мобильный телефон после того, как специалист центра «Мои документы» ГАУ «МФЦ ИО» проверил Ваши документы, доставленные после обработки из соответствующего ведомства. После SMS-уведомления Вы можете получить Ваши документы в любой день по режиму работы того центра «Мои Документы», в котором Вы подавали заявление.
Вопрос:
Могу ли я по звонку в Ваш Контакт-центр получить реквизиты для оплаты государственной пошлины?
Ответ:
Можете. Реквизиты для оплаты государственной пошлины оператор Контакт-центра направит Вам в SMS-сообщении.
Вопрос:
Нужно ли мне самостоятельно сделать копии к оригиналам документов?
Ответ:
Вам необходимо предоставить оригиналы документов специалисту центра «Мои Документы» ГАУ «МФЦ ИО», который на месте сделает копии документов, необходимых только при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Вопрос:
Отправляете ли вы готовые документы почтой по России?
Ответ:
К сожалению, готовые документы почтой России не направляем
Вопрос:
Почему срок выдачи моих документов увеличивается на дополнительных 2 дня?
Ответ:
Срок доставки документов, включающие дополнительные 2 дня, определяется установленными требованиям в заключенных соглашениях о взаимодействии с ведомствами и нормативно правовых актов Российской Федерации, регламентирующих предоставление государственных и муниципальных услуг.