ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

 
8-800-1000-447  (для бизнеса)

звонок бесплатный


Данная информация актуальна на 19.01.2021
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования города Братска
Наименование услуги

Принятие документов на предоставление дополнительных мер социальной поддержки в виде социальной выплаты на приобретение жилого помещения врачам

Как получить услугу
Подать заявление и необходимые документы в ГАУ "МФЦ ИО" 
Категории заявителей
Физическое лицо
Перечень документов
1. Заявление  
2. Паспорт гражданина Российской Федерации;
3. Документы, удостоверяющих личность каждого члена семьи врача (копия свидетельства о рождении на несовершеннолетних членов семьи, не достигших возраста 14 лет);
4. Документ, подтверждающий смену фамилии (имени, отчества) в случае несоответствия фамилии (имени, отчества), указанного в документе, удостоверяющем личность иным документам , подтверждающим статус врача;
5. Копия трудовой книжки, заверенная учреждением здравоохранения;
6. Копия трудового договора, заключенного врачом с учреждением здравоохранения, заверенная учреждением здравоохранения;
7. Документ, подтверждающий состав семьи врача;
8. Свидетельство о браке (при наличии);
9. Справка кредитной организации о готовности рассмотреть заявку на ипотечный кредит на приобретение жилого помещения – в случае предоставления дополнительной меры социальной поддержки в форме оплаты первоочередного взноса за приобретаемое жилое помещение;
10. Договор купли-продажи жилого помещения, акт приема-передачи жилого помещения, договор ипотечного кредитования, заключенного не ранее 01.01.2013, - в случае предоставления дополнительной меры социальной поддержки в форме единовременной компенсации части затрат по полученному ипотечному кредиту;
11. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
12. Согласие на обработку персональных данных врача и членов его семьи.

Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно 
Срок оказания услуги
18 рабочих дней
Результат оказания услуги

1. Уведомление о включении в список, претендующих на получение дополнительной меры социальной поддержки, с указанием номера очередности;
2. Уведомление  об отказе во включении в список в случае наличия оснований.

Основания для отказа

1. Несоблюдение врачом условий предоставления дополнительных мер социальной поддержки;

2. Выявление недостоверных сведений и информации, содержащихся в представленных врачом документах;

3. Отсутствие одного либо нескольких документов, предусмотренных пунктом 2 настоящей главы Порядка;

4. Выявление обстоятельств, установленных пунктом 5 главы 2 настоящего Порядка;

5. Предоставление врачу (члену семьи врача) денежных средств из бюджета города Братска на приобретение жилого помещения до обращения за дополнительной мерой социальной поддержки.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС и Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и оказания государственных (муниципальных) услуг. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Политика обработки персональных данных
Согласен