ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-1000-447  (для бизнеса)

звонок бесплатный


Данная информация актуальна на 09.08.2020
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования города Братска
Наименование услуги

Принятие документов на предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, зарегистрированных по месту жительства на территории города Братск в виде частичной оплаты в размере 50 процентов от утверждённой постановлением администрации муниципального образования города Братск стоимости месячного проездного билета, действующего на муниципальных маршрутах маршрутной сети города Братск

Как получить услугу
Подать заявление и необходимые документы в ГАУ «МФЦ ИО» 
Категории заявителей
Физическое лицо
Перечень документов
Общий перечень
1. Заявление;
К заявлению прилагается исчерпывающий перечень документов в зависимости от категории заявителя:
1) Для Почетных граждан города Братска, ветеранов города Братска, Почетных доноров города Братска:
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3. Справка о регистрации по месту жительства - в случае, если в паспорте отсутствует отметка о регистрации либо представлен иной документ, удостоверяющий личность;
4. СНИЛС;
2) Для пенсионеров, являющихся получателями страховой пенсии по старости (женщин, достигших возраста 55 лет, мужчин, достигших возраста 60 лет) (далее - пенсионер):
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3. Пенсионное удостоверение либо документ, его заменяющий;
4. Справка о регистрации по месту жительства - в случае, если в паспорте отсутствует отметка о регистрации либо представлен иной документ, удостоверяющий личность;
5. СНИЛС;
3) Для детей, находящихся под опекой, без выплаты денежных средств опекуну на их содержание (далее - опекунское пособие):
2. Документы удостоверяющие личности опекуна и опекаемого ребенка в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3. Справка о регистрации по месту жительства на территории города Братска ребенка, находящегося под опекой - в случае, если в паспорте отсутствует отметка о регистрации либо представлен иной документ, удостоверяющий личность;
4. Справка, выданная Областным казенным государственным учреждением "Управление социальной защиты населения по городу Братску", подтверждающая отсутствие назначения опекунского пособия;
5. Документ о назначении опеки;
6. СНИЛС ребенка, находящегося под опекой, и опекуна;
7. копия документа, подтверждающего смену фамилии (имени, отчества) в случае несоответствия фамилии (имени, отчества), указанного в документе, удостоверяющем личность, иным документам;
4) Для учащихся и студентов очной формы обучения из семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области в расчете на душу населения (далее - учащийся (студент) из малообеспеченной семьи):
2. Документы удостоверяющие личности учащегося (студента) из малообеспеченной семьи и членов его семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3. Справка о регистрации по месту жительства на территории города Братска учащегося (студента) из малообеспеченной семьи - в случае, если в паспорте отсутствует отметка о регистрации либо представлен иной документ, удостоверяющий личность;
4. Справка для назначения дополнительных мер социальной поддержки, выданная образовательной организацией по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
5. Документ, подтверждающий смену фамилии (имени, отчества) в случае несоответствия фамилии (имени, отчества), указанного в документе, удостоверяющем личность, иным документам;
6. Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи (справки о заработной плате - основной и по совместительству, справка о размере пособий, пенсий, социальных и компенсационных выплат, получаемых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе вознаграждения по договору об осуществлении опеки и попечительства, социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, алиментов - за 6 последних календарных месяцев, предшествующих дате подачи заявления - в случае наличия данного вида доходов у членов семьи учащегося коррекционного учреждения), для индивидуальных предпринимателей - документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации в зависимости от избранной индивидуальным предпринимателем системы налогообложения (копия налоговой декларации, представленной в налоговый орган в установленном порядке с отметкой налогового органа за два квартала, предшествующих кварталу, в котором гражданин обратился с заявлением, либо книга учета доходов - для индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения) (далее - документы, подтверждающие доходы);
7. СНИЛС учащегося (студента) из малообеспеченной семьи и его законного представителя;
5) Для студентов очной формы обучения, пользующихся транспортными услугами для проезда к месту расположения образовательной организации на автобусных маршрутах, указанных в решении Думы N 104/г-Д (далее - студент очной формы обучения):
2. Документ удостоверяющий личность студента очной формы обучения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3. Справка о регистрации по месту жительства на территории города Братска студента очной формы обучения - в случае, если в паспорте отсутствует отметка о регистрации либо представлен иной документ, удостоверяющий личность;
4. Справка, выданная образовательной организацией студентам очной формы обучения, проживающим в отдаленных жилых районах от образовательных организаций, для проезда к месту расположения образовательной организации, дающая право для назначения дополнительных мер социальной поддержки студентам очной формы обучения для проезда автобусными маршрутами, указанными в решении Думы N 104/г-Д, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
5. СНИЛС студента очной формы обучения и его законного представителя.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно.
Срок оказания услуги
20 рабочих дней
Результат оказания услуги

Уполномоченный орган письменно уведомляет гражданина о предоставлении либо об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения посредством направления гражданину выписки из постановления либо письменного отказа через многофункциональный центр.

Основания для отказа
1) несоответствие гражданина категориям, установленным решением Думы N 104/г-Д;
2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2 настоящей главы;
3) выявление факта несоответствий (разночтений) в представленных документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4) представление документов, направленных с использованием услуг почтовой связи, в копиях, не заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
5) несоответствие представленных гражданином документов требованиям, установленным пунктом 3 настоящей главы;
6) принадлежность гражданина к категории, оказание мер социальной поддержки в виде льготного проезда транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных перевозок муниципального образования города Братска которому относится к ведению Российской Федерации или Иркутской области;
7) отсутствие регистрации по месту жительства в городе Братске.
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер