ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

 
8-800-1000-447  (для бизнеса)

звонок бесплатный


Данная информация актуальна на 20.10.2021
Печать
Орган предоставляющий услугу
Филиал федерального Государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Иркутской области
Наименование услуги

Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости

Вид обращения

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости

Как получить услугу
Уважаемые заявители!

Обращаем Ваше внимание, что после получения в ГАУ "МФЦ ИО" платежного документа с номером уникального идентификатора начисления (далее - УИН) Вам необходимо принесите квитанцию в любой банк, подключенный к ГИС ГМП.
Обязательно уточните у оператора, есть ли возможность произвести оплату с передачей данных, в том числе УИН в ГИС ГМП.
Если банком не предусмотрена передача УИНа в ГИС ГМП в составе реквизитов платежа, то информация об уплате государственной пошлины не поступит на Официальный сайт Росреестра. В подобном случае необходимо будет обращаться в бухгалтерию территориального Управления Росреестра, в который была произведена оплата, для возврата денежных средств.
При самостоятельном оформлении платёжного поручения УИН (код платежа) необходимо вносить в поле "Код". В случае отсутствия возможности внесения УИНа в состав платёжных реквизитов рекомендуется воздержаться от оплаты через данный банк во избежание дальнейших процедур по возврату средств.

Порядок предоставления сведений утвержден Приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 года № 968 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости".
Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
1. Запрос;
2. Документ, удостоверяющий личность;
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя (если с запросом обращается представитель заявителя);
4. Иные документы, предусмотренные законодательством.

К иным документам относятся:
 

1. Копия документа, подтверждающего полномочия подписавшего запрос о предоставлении сведений лица действовать от имени юридического лица без доверенности, если эти сведения отсутствуют в едином государственном реестре юридических лиц или в данном реестре указаны сведения о другом лице либо если полномочия лица, подписавшего данный запрос, подтверждаются доверенностью, оригинал доверенности или ее копия (для заявителя - представителя юридического лица, являющегося правообладателем, залогодержателем, лицом, имеющим право на наследование имущества правообладателя по завещанию, лицом, получившим доверенность от правообладателя или его законного представителя);

2. Надлежащим образом заверенная копия вступившего в законную силу определения арбитражного суда об утверждении арбитражного управляющего, конкурсного управляющего, надлежащим образом заверенное решение контрольного органа о назначении временной администрации финансовой организации (для заявителя - арбитражного управляющего, конкурсного управляющего);

3. Копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя правообладателя: для родителей - свидетельства о рождении правообладателя, для иных законных представителей - документа, выданного уполномоченным органом (для заявителя - законного представителя правообладателя - физического лица);

4. Оригинал доверенности (либо ее копия), выданной правообладателем или его законным представителем, а также указанная в настоящем пункте копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя правообладателя, выдавшего доверенность (для заявителя - лица, получившего доверенность от правообладателя, его законного представителя);

5. Оригинал документа (например: письмо, справка), выданного нотариусом, в том числе заверенного им своей подписью и оттиском личной печати, и подтверждающего право лица на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону (для заявителя - лица, имеющего право на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону);

6. Копия договора (иного правоустанавливающего документа), на основании которого было зарегистрировано право залогодателя и возникла ипотека на основании закона в пользу заявителя, если запись о данной ипотеке в пользу заявителя не внесена в ЕГРН (для заявителя - залогодержателя);

7. Копия одного из документов, предусмотренных пунктом 3 статьи 16 Федерального закона от 16 июля 1998 года № 102 "Об ипотеке (залоге недвижимости)", являющихся основанием для государственной регистрации законного владельца закладной, если в ЕГРН ипотека в пользу заявителя не зарегистрирована (для заявителя - залогодержателя).

Стоимость услуги и порядок оплаты
оплата онлайн
Размеры платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, смотрите в файле "Размеры платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН" в разделе "Бланки документов". Внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, осуществляется после представления запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, и получения УИН и части платы за обеспечение многофункциональным центром предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН (в случае выбора способа предоставления сведений в виде бумажного документа, составленного многофункциональным центром).
УИН и часть платы за обеспечение многофункциональным центром предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН выдается заявителю сотрудником ГАУ "МФЦ ИО" в момент подачи запроса.

Внесение платы должно быть осуществлено не позднее 7 календарных дней с даты получения УИН и части платы за обеспечение многофункциональным центром предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН. 
Днем получения органом регистрации прав запроса считается день, следующий за днем получения этим органом в установленном порядке сведений об оплате за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН.

Одному запросу должен соответствовать один документ, подтверждающий внесение платы.

Результат оказания услуги
1. Предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН;

2. Уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;

3. Отказ в предоставлении запрашиваемых сведений.

Уважаемые заявители!

При возникновении необходимости получить невостребованные документы в офисе Межрайонного отдела филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области, расположенного по адресу: г. Ангарск, 103 квартал, д. 1, рекомендуем предварительно связаться с сотрудниками отдела по телефону 8 (3955) 581-574, доб. #4403 или #4407 и заказать документы.

 

Основания для отказа
Уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений. Решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений.


В случае если в ЕГРН отсутствуют запрашиваемые сведения или предоставление запрашиваемых сведений не допускается в соответствии с федеральным законом, орган регистрации прав в срок не более трех рабочих дней со дня получения им запроса о предоставлении сведений направляет уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений или обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, которое может быть обжаловано в судебном порядке.
 

Оставление запроса без рассмотрения.

Запрос, представленный с нарушениями Порядка предоставления сведений, в том числе не соответствующий по форме и (или) содержанию требованиям, установленным  Порядком предоставления сведений, считается неполученным и не рассматривается органом регистрации прав.

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС и Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и оказания государственных (муниципальных) услуг. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Политика обработки персональных данных
Согласен
Пройти опрос
Знайте ли Вы о том, что такое социальный контракт?
Да
Нет