ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 19.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Наименование услуги

Назначение, индексация и выплата ежемесячных доплат к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области

Категории заявителей
Физическое лицо
Получатели услуги

 Право на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости (инвалидности) предоставляется:

1. Лицу, замещавшему областную государственную должность Губернатора Иркутской области;
 
2. Лицам, замещавшим отдельные областные государственные должности в Законодательном Собрании Иркутской области:
- председателя Законодательного Собрания Иркутской области;
- заместителя председателя Законодательного Собрания Иркутской области;
- председателя постоянного комитета, постоянной комиссии Законодательного Собрания Иркутской области;
- заместителя председателя постоянного комитета, постоянной комиссии Законодательного Собрания Иркутской области;
-  руководителя депутатской фракции в Законодательном Собрании Иркутской области;
- заместителя руководителя депутатской фракции в Законодательном Собрании Иркутской области.
 
3. Лицам, иных областных государственных должностей, при наличии условий, дающих право на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости (инвалидности):
- руководителя аппарата Законодательного Собрания Иркутской области;
- первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области;
- первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области;
- заместителя Губернатора Иркутской области;
- заместителя Председателя Правительства Иркутской области;
- руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
- руководителя представительства Правительства Иркутской области при Правительстве РФ в г. Москве;
- полномочного представителя Губернатора Иркутской области в Законодательном Собрании Иркутской области;
-  руководителя администрации Усть-Ордынского Бурятского округа;
- министра Иркутской области;
- председателя Избирательной комиссии Иркутской области;
- заместителя председателя Избирательной комиссии Иркутской области;
- секретаря Избирательной комиссии Иркутской области;
- председателя территориальной избирательной комиссии Иркутской области, действующей на постоянной основе и обладающей статусом юридического лица;
- председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области;
- заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области;
- аудитора Контрольно-счетной палаты Иркутской области;
- Уполномоченного по правам человека в Иркутской области;
- Уполномоченного по правам ребенка в Иркутской области;
- Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Иркутской области.
 
4. И лицам, на которых распространялось действие Закона ИО от 3 мая 2005 года N 25-оз "О государственных должностях Иркутской области", Закона Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 2 июня 2006 года N 255-оз "О государственных должностях Усть-Ордынского Бурятского автономного округа" и прекратившим полномочия по соответствующей должности до вступления в силу Закона N 125-ОЗ.
Перечень документов
1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя);
4. Трудовая книжка заявителя и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды до 1 января 2020 года);
5. Справка территориального органа ПФР по месту жительства заявителя о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) и о размере трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (инвалидности) и суммы, полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав (заявитель вправе предоставить);
Размер фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (инвалидности) и сумма, полагающаяся в связи с валоризацией пенсионных прав, указываются на дату возникновения права на ежемесячную доплату;
6. Справка о периодах трудовой деятельности, включаемых в стаж замещения областных государственных должностей, дающий право на доплату к страховой пенсии (для лиц иных областных государственных должностей);
7. Документ, содержащий сведения о размере денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения лица, замещающего областную государственную должность Губернатора ИО.

 

Бланки документов
Срок оказания услуги
20 календарных дней
Результат оказания услуги
1. Выплата ежемесячной доплаты;

2. Отказ в назначении и выплате ежемесячной доплаты.

 

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее