ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

 
8-800-1000-447  (для бизнеса)

звонок бесплатный


Данная информация актуальна на 19.01.2021
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования города Братска
Наименование услуги

Принятие граждан, проживающих на территории муниципального образования города Братска, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Как получить услугу
1. Подать заявление и необходимые документы в ГАУ «МФЦ ИО»  
2. Подать заявление и необходимые документы в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска
Категории заявителей
Физическое лицо
Перечень документов
1. Заявление;
2. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи в соответствии с законодательством РФ;
3. Согласие заявителя на обработку персональных данных при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с частью 3 статьи 7 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
5. Документы, подтверждающие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству РФ и (или) государства, с которым РФ заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление жилых помещений по договорам социального найма;
6. Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, соответствующие решения суда и так далее);
7. Справка с места жительства заявителя о составе семьи;
8. Документы, выданные органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие (отсутствие) транспортного средства в собственности заявителя или членов его семьи (в части документа, выданного органом, осуществляющим техническую инвентаризацию);
9. Документы, выданные федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством  РФ на осуществление государственного кадастрового учета, государственной  регистрации прав ведение  ЕГРН и предоставление сведений содержащихся в ЕГРН, и органами, осуществляющими техническую инвентаризацию, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи (в части документа, выданного органом, осуществляющим техническую инвентаризацию)
10. Документы, подтверждающие правовые основания владения  и пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением (жилыми помещениями) (заявитель вправе предоставить самостоятельно);
11. Документы, в установленном порядке подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии с законодательством Иркутской области (налоговые декларации, справки о доходах физического лица и иные документы: справка о размере получаемой пенсии (стипендии), справка органов социальной защиты населения о ежемесячном пособии на ребенка (детей), справка о размере получаемых алиментов за последние 12 месяцев) (заявитель вправе предоставить самостоятельно);
12. Документы, содержащие в соответствии с законодательством сведения  о рыночной стоимости принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению (в случае отсутствия заявления заявителя о проведении оценки данного имущества органом местного самоуправления — по рыночной стоимости данного имущества, сложившейся в соответствующем муниципальном образовании) (заявитель вправе предоставить самостоятельно);
13.Документы, выданные федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством РФ на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение ЕГРН и предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, его территориальными органами или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа, и органом (организацией) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи (в части документа, выданного органом (организацией) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации) (заявитель вправе предоставить самостоятельно);
14.Документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди-для заявителей, имеющих право на внеочередное получение жилого помещения.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
30 рабочих дней
Результат оказания услуги

1. Постановление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2. Постановление об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Основания для отказа
1. Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 28 административного регламента, в том числе отсутствие в органах исполнительной власти РФ и Иркутской области, а также подведомственных данным органам организациях одного из запрашиваемых учреждением документов (сведений из них) и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, указанных в пункте 31  административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. За исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2. Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3. Не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ срок.

Основания для отказа в приеме документов
Не предусмотрено
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС и Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и оказания государственных (муниципальных) услуг. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Политика обработки персональных данных
Согласен