ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

 
8-800-1000-447  (для бизнеса)

звонок бесплатный


Данная информация актуальна на 28.01.2021
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования города Братска
Наименование услуги

Принятие документов на предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям семей, имеющих несовершеннолетних, получающих платные образовательные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями дополнительного образования города Братска

Как получить услугу
1. Подать заявление и необходимые документы в ГАУ "МФЦ ИО";
2. Подать заявление и необходимые документы через организации почтовой связи.
Категории заявителей
Физическое лицо
Перечень документов
На каждого ребенка отдельный пакет документов
Для физических лиц всех категорий
1. Заявление; 
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством РФ; 
3. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего, при достижении им 14 лет- документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего в соответствии с законодательством РФ; 
4. Свидетельство о заключении и (или) расторжении брака (при наличии); 
5. Свидетельство об установлении отцовства (при наличии); 
6. Документ о регистрации по месту жительства всех членов семьи заявителя, в случае, если в паспорте отсутствует отметка о регистрации или представлен иной документ, удостоверяющий личность; 
7.Документ, подтверждающий отнесение заявителя к одной из категорий, указанных в пункте 3 решения Думы № 247/г-Д:
а) акт органа опеки и попечительства об установлении опеки(попечительства) - для заявителей, относящихся к категории многодетные семьи, несовершеннолетние, находящиеся под опекой; 
б) справка, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности 1,2 группы единственного либо обоих родителей( законных представителей) - для заявителей, относящихся к категории - родитель инвалид; 
в) справка, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности несовершеннолетнего -для заявителей, относящихся к категории заявителей - дети инвалиды; 
г) свидетельство о смерти одного из родителей несовершеннолетнего, либо решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим ( при наличии) - для заявителей, относящихся к категории - потеря кормильца. 
д) документ, подтверждающий смену фамилии (имени, отчества) всех членов семьи в случае несоответствия фамилии (имени, отчества), указанных в документе, удостоверяющем личность иным документам. 
8. Документы, необходимые для исчисления среднедушевого дохода семьи заявителя за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения с заявлением (далее - расчетный период)( за исключением категории заявителей - семьи, в которых несовершеннолетние, получающие платные образовательные услуги, являются инвалидами и членов семьи заявителя, указанных в пункте 3.1 решения Думы N 247/г-Д):
а) справка о доходах физического лица с места работы, (основной и по совместительству) для работающих граждан;  б)налоговая декларация, представленная в налоговый орган в установленном порядке с отметкой налогового органа за два квартала, предшествующих кварталу, в котором заявитель обратился с заявлением, либо книга учета доходов (для индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения) и копия трудовой книжки-для индивидуальных предпринимателей; 

в) справка, выданная образовательной организацией высшего профессионального образования или образовательной организацией среднего профессионального образования о выплате либо об отсутствии выплаты стипендии, пособия и иных выплат обучающемуся по очной форме обучения -для несовершеннолетних студентов; 
г) справка о размере пособий, пенсий, социальных и компенсационных выплат, полученных заявителем за счет средств бюджетной системы РФ; в том числе вознаграждения по договору об осуществлении опеки или попечительства социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, алиментов;

д) копия трудовой книжки - для пенсионеров;

9. Страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования всех членов семьи заявителя; 
10. Сберегательная книжка либо выписка из банка  или иной кредитной организации, содержащая информацию о наименовании банка или иной кредитной организации, номере банковского счета, открытого на имя заявителя. 
11. Документы, подтверждающие наличие одного из случаев, указанных в пункте 3.1 решения Думы N 247/г-Д:

а) документ, подтверждающий прохождение военной службы по призыву, в случаях прохождения военной службы по призыву;

б) документ, содержащий сведения о нахождении гражданина в исправительном учреждении, о применении меры пресечения в виде заключения под стражу, о нахождении лица на принудительном лечении по решению суда - в случаях, отбывания наказания в виде лишения свободы либо применения меры пресечения в виде заключения под стражу, а также нахождения на принудительном лечении по решению суда;

в) документ о нахождении гражданина в розыске - в случаях, нахождения в розыске;

г) документ об установлении компенсационной (ежемесячной) выплаты неработающему трудоспособному гражданину, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, - в случаях, ухода за ребенком-инвалидом; ухода за инвалидом I группы; ухода за престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет;

д) справка, выданная медицинской организацией государственной системы здравоохранения, о наличии медицинских противопоказаний для посещения образовательной организации - в случаях, ухода за ребенком до достижения им возраста трех лет или ухода за ребенком в возрасте от трех до восемнадцати лет, имеющим медицинские противопоказания для посещения образовательной организации;

12. Документ, подтверждающий признание членов семьи (одного из членов семьи) безработными (безработным).

Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
20 рабочих дней 
Результат оказания услуги
Постановление Администрации МО г. Братска о предоставлении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки с указанием причин отказа
Основания для отказа
Основания для отказа в предоставлении услуги
1) несоответствие заявителя категориям, установленным решением Думы № 248/г-Д;
2) отсутствие регистрации всех членов семьи заявителя по месту жительства в городе Братске;
3) выявление факта несоответствий (разночтений) в представленных документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4) выявление документов, несоответствующих требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
5) представление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2 настоящей главы для соответствующей категории заявителей;
6) представление документов, направленных через организации почтовой связи, в копиях, не заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий;

7) учреждение, указанное заявителем в заявлении, отсутствует в приложении к решению Думы N 247/г-Д.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС и Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и оказания государственных (муниципальных) услуг. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Политика обработки персональных данных
Согласен