"Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" на территории муниципального образования города Братска
а) посредством представления их заявителем лично в уполномоченный орган либо в МФЦ;
б) посредством почтовой связи;
2) в электронной форме посредством официального сайта администрации путем перехода по ссылке, размещенной в разделе «Муниципальные услуги» официального сайта администрации, на страницу портала для регистрации или аутентификации в ЕСИА. По окончании регистрации или аутентификации заявитель заполняет форму заявления в личном кабинете на официальном сайте администрации;
3) портал Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/600130/1/form
Юридическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (представитель).
Документы, обязательные для предоставления
1. Заявление;2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя;
3. Правоустанавливающий документ на земельный участок (в случае, если право собственности не зарегистрировано в ЕГРН);
4. Схема расположения земельного участка (если отсутствует проект межевания территории);
5. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя в случае, если заявление подается представителем;
6. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица. В случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо, необходимо представить заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства;
7. Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на перераспределение земельных участков.
В случае, если права собственности на исходные земельные участки ограничены, требуется представить согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на перераспределение земельных участков;
8. Согласие залогодержателя на перераспределение земельных участков.
В случае, если права собственности на такой земельный участок обременены залогом, требуется представить согласие залогодержателей на перераспределение земельных участков;
9. Выписка из ЕГРН о земельном участке, образуемом в результате перераспределения (предоставляется после государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в результате перераспределения).
10. Выписка из ЕГРЮЛ, в случае подачи заявления юридическим лицом;
11. Выписка из ЕГРИП, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
12. Выписка из ЕГРН в отношении земельного участка;
13. Согласование или отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от органа исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченного в области лесных отношений.
Результат поступающий в МФЦ - промежуточный:
1. Согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
2. Решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков.
Конечный результат заявитель получает непосредственно в Администрации г. Братска:
1. Проект соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, подписанный должностным лицом уполномоченного органа;
2. Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Основаниям для отказа в приеме к рассмотрению документов:
1. Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2. В запросе отсутствуют сведения, необходимые для оказания услуги, предусмотренные требованиями п. 2 ст. 39.29 ЗК РФ;
3. К заявлению не приложены документы, предусмотренные п. 3 ст. 39.29 ЗК РФ;
4. Представленные документы утратили силу на момент обращения заявителя с заявлением о предоставлении услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5. Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством РФ;
6. Представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
7. Заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований;
8. Выявлено несоблюдение установленных ст. 11 Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
9. Наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
10. Документы не заверены в порядке, предусмотренном законодательством РФ (документ, подтверждающий полномочия, заверенный перевод на русский язык документов о регистрации юридического лица в иностранном государстве).
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. Заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных п. 1 ст. 39.28 ЗК РФ;
2. Не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в п. 4 ст. 11.2 ЗК РФ, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3. На земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с п. 3 ст. 39.36 ЗК РФ;
4. Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в пп. 7 п. 5 ст. 27 ЗК РФ;
5. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6. Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом. 19 ст. 39.11 ЗК РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8. В результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных ст. 11.9 ЗК РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с пп. 1 и 4 п. 1 ст. 39.28 ЗК РФ;
10. Границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
11. Несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с п. 12 ст. 11.10 ЗК РФ;
12. Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
13. Разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных ст. 11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам;
14. Несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
15. Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
16. Приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
17. Заявление о предоставлении услуги подано заявителем, не являющимся собственником земельного участка, который предполагается перераспределить с земельным участком, находящимся в муниципальной собственности);
18. Получен отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от органа исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченного в области лесных отношений.
19. Площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на 10%.
Рубрики
Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». По всем вопросам вы можете обратиться по бесплатному телефону 8-800-1000-447 (Пн-Пт. c 9:00 до 18:00) или посетить наш сайт www.mfc38.ru