ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 20.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация города Иркутска
Наименование услуги

Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных общежитиях города Иркутска

Категории заявителей
Физическое лицо
Получатели услуги
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане, не обеспеченные жилыми помещениями в г. Иркутске:

3.1.1. Принятые на работу в органы местного самоуправления г. Иркутска, в муниципальные унитарные предприятия г. Иркутска.

3.1.2. Принятые на работу в муниципальные учреждения г. Иркутска, в том числе граждане, состоящие в трудовых отношениях с медицинскими и фармацевтическими учреждениями здравоохранения, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных общежитиях г. Иркутска до 01.01.2014 года, при условии сохранения трудовых отношений на момент рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения с учреждением здравоохранения, находившимся в муниципальной собственности г. Иркутска до его передачи в государственную собственность Иркутской области.

3.1.3. Замещающие должность участкового уполномоченного полиции МУ МВД РФ "Иркутское" и члены их семей на период замещения сотрудником указанной должности.

3.1.4. Находящиеся на выборной должности в органах местного самоуправления г. Иркутска.".

Перечень документов
1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя;
4. Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 01.01.2020 г;
5. Документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами ЗАГС или консульскими учреждениями РФ, соответствующие решения суда);
6. Правоустанавливающие документы на жилые помещения, занимаемые заявителем и (или) членами его семьи, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН (при наличии таких документов);
7. Согласие заявителя и всех членов его семьи на обработку администрацией г. Иркутска персональных данных

Заявитель вправе представить:
8. Документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем;
9. Документы, выданные органом регистрации прав, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи;
10. Справку, подтверждающую наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые зарегистрированы до 17.08.1998 г (для заявителей, родившихся до 17.08.1998 г);
11. Документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением документов, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами ЗАГС или консульскими учреждениями РФ);
12. Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 01.01.2020 г.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
30 календарных дней
Результат оказания услуги
- уведомление о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных общежитиях г. Иркутска;
- отказ в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных общежитиях г. Иркутска.
Основания для отказа

1. Представление заявления и документов лицом, не относящимся к категории заявителей, указанных в главе 3 раздела Iадминистративного регламента.
2. Из представленных документов и (или) ответа на межведомственный запрос и (или) документов, имеющихся в распоряжении структурных подразделений администрации г. Иркутска, следует, что заявитель с намерением приобретения права состоять на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных общежитиях города Иркутска, совершил действия по намеренному ухудшению своих жилищных условий путем отчуждения жилого помещения (доли), находящегося на территории города Иркутска, и не истек 5-летний срок со дня совершения указанных намеренных действий.
3. Из представленных документов и (или) ответа на межведомственный запрос и (или) документов, имеющихся в распоряжении структурных подразделений администрации г. Иркутска, следует, что заявитель и (или) члены его семьи имеют жилые помещения (долю), находящиеся на территории города Иркутска на праве собственности, или занимает жилое помещение по договору социального найма жилого помещения либо является членом семьи нанимателя.

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее