ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

 
8-800-1000-447  (для бизнеса)

звонок бесплатный


Данная информация актуальна на 19.01.2021
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования города Братска
Наименование услуги

Выдача документа, подтверждающего признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении

Категории заявителей
Физическое лицо
Перечень документов

1. Заявление;
2. Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность членов молодой семьи;
3. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя;
4. Документы, подтверждающие принадлежность членов молодой семьи к гражданству РФ (или) государству, с которым РФ заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление жилых помещений по договорам социального найма (при наличии);
5. Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц к членам молодой семьи (свидетельство о рождении, о заключении брака, соответствующие решения суда и т.д.);

На основании письма администрации - в зависимости от способа участия в программе по признанию молодой семьи нуждающейся в жилом помещении, необходимы документы для признания семьи нуждающейся за предыдущие 5 лет: на момент оформления кредитного договора, либо по состоянию на дату подачи заявления, для этого предоставляются следующие два документа:
6. По месту регистрации каждого члена молодой семьи поквартирная карточка (в случае, если это частное домовладение, то домовая книга и справка с места жительства о составе молодой семьи);
7. По месту регистрации каждого члена молодой семьи документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования жилым помещением (жилыми помещениями) - договор купли-продажи, ордер, договор социального найма и т.д.;

8. Согласие заявителя на обработку персональных данных;
9. Выписка из ЕГРН о правах на объект недвижимости или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на данный объект недвижимости (вправе предоставить)

Стоимость услуги и порядок оплаты

Срок оказания услуги
30 дней 
Результат оказания услуги
1. Выдача документа
2. Отказ в выдаче документа.
Основания для отказа

Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено
Основания для отказа в предоставлении услуги
1. Отсутствие какого-либо из документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 26 административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2. Ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для выдачи документа;
3. Представлены документы, которые не подтверждают нуждаемость заявителя в жилье;
4. Не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ срок.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС и Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и оказания государственных (муниципальных) услуг. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Политика обработки персональных данных
Согласен